September 29, 2021

Кейс Елены Гайдук

1. С чем вы пришли на проект?

Я пришла с начальным уровнем рисования в акварели. Несмотря на то, что рисую уже 4 года, чувствовала, что застряла. Поэтому хотела сдвинутся с мертвой точки.

2. Что не получалось во время обучения?

Не могу сказать, что что-то не получалось. Единственное, на моменте реализации проекта было ощущение, что идея недостаточно сильная и глубокая. Но это уже мои тараканы, я их угомонила :)

3. Как вы себя при этом ощущали?

Было беспокойство, что я делаю не то, двигаюсь в не том направлении. Но поддержка команды и кураторов очень помогла.

4. Сколько времени и сил уходило на идею и реализацию?

Из представленных методов я выбрала для себя один удобный. В целом, на реализацию идеи ушло 7-8 дней.
Но, если идеи совсем нет и ее нужно сгенерировать, то уйдёт больше. Я пришла с готовой. Сейчас по этому же маршруту готовлю другой проект. Вот здесь как раз идеи вообще не было. И на её поиски у меня ушло около 5 дней.

5. Что изменилось?

Изменилось ВСЕ! Я стала на ступень выше - увереннее, сильнее. Не боюсь браться за белый лист. Знаю, как сгенерировать идею.

6. Почему порекомендовали бы нас друзьям?

Потому что вы классные :)
Меня сильно поразило, сколько информации и материала вы смогли вместить в несколько видео, организовать и курировать весь запущенный механизм.
Такого, по-моему, ещё никто не делал. Это прорыв в творческом обучении.
Вы даёте такую силу и мотивацию, что страшно становится. А вдруг без вас не смогу дальше двигаться?
Наверное, здесь больше вопрос самоуверенности, потому что я делаю и двигаюсь.