January 1, 2019

новый год - новоё всё

Вот и прошёл 2018 год. За этот год как всегда нифига не изменилось, кроме того, что я начал переосмысление своего существования.

До конца мая этот год мне ничего не принёс, кроме хорошо сдатых экзаменов, о да. 5 5 5 4 если чё ну огэ это изи.

Летом я не плохо так поднял денег в вк по серой схемке, но большинство времени деградировал. Всё время проводил с друзьями на улице, ну и ебашил по хозяйству в своей деревне.

Сентябрь. Новая школа, новые знакомства. Именно с сентября я начал думать насчёт своего будущего, потому что понял, что взрослая жизнь совсем близко.

В октябре поспорили с друзьями у кого будет больше подписчиков в телеграм канале. Продвигал свой канал на протяжении двух месяцев, вложил 2к и в итоге забил на него (550 подписчиков)

Декабрь. Ждал пока быстрее выставят оценки, хотел стать хорошистом, но не стал. fucking химия

В субботу 29 начал активно продавать видеопоздравление от деда в предверии нг. В итоге поднял 2200 рублей.

НовыйГод. Решил сменить название канала, потому что как по мне *слишком много текста*. За каникулы хочу поднять 4к и вложить их в этот блог. Кстати, знакомый кинул годную связку по арбитражу. Буду пробовать подниматься по ней.

Так. Ну всё. Я погнал. Удачи.