December 13, 2018

О учёбе и планах

В этом посте я расскажу о том, что меня ждёт в ближайшее время, о своих планах и целях.

По моему личному мнению - учёба и работа это не моё. Хотя я учусь нормально и даже стараюсь получать хорошие оценки. К слову, тройка у меня выходит по химии. О, эти алкАНЫ, алкИНЫ и алкЕНЫ.

Так как же я буду выживать в этом суровом мире без образования и источника дохода? Давай посмотрим с чего я планирую зарабатывать :

- Телеграм. Да, я хочу в дальнейшем сделать этот канал своим источником дохода, ведь мне есть что рассказать и чему обучить. Но не беспокойся, я не хочу быть инфоцыганом и впаривать всякую дичь.

- Арбитраж. Эта сфера мне реально интересна. Почему? Потому что за месяц я не смог ничего в нём достичь, и это стимулирует продолжать фигачить. Этот источник дохода я хочу сделать основным. И хочу выйти на стабильный заработок с него ближе к весне.

- Паблики в ВК. Тоже действительно привлекающая меня сфера. Уже с детства хотел иметь свой огромный паблик, который будут чекать все мои друзья и знакомые.

Теперь о цифрах. Если честно, я не знаю, сколько я буду со всего этого зарабатывать, но больше обычного работника точно. Когда всё начнёт получаться, я вам расскажу о своих успехах, ну и о цифрах подробнее.

Вообщем, как ты уже понял, я один из тех ребят, которые познали систему нашей страны и решили идти против неё. Надеюсь, у меня всё получится. Удачи тебе.