March 25, 2020

Проверка пройдена 🔎 Дамир Нургалиев

🆘ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, РАЗОБЛАЧИТЕЛИ!🆘

Как я уже писал ранее - ко мне обратился подписчик с просьбой проверить канал Дамира Нургалиева, более того он мне прислал точный счёт который зашел, на этом моменте я перешёл в канал и начал проверять все его матчи , действительно было 5 матчей которые он давал бесплатно и все они зашли , причём давал он их заранее и после матча выкладывал полный разбор матча ,переписки с клиентами, ВИДЕО-ОТЧЁТ переписок ,что априори исключает возможность какого либо фотошопа переписок, после этого уже я включился и купил платные матчи думая что это очередной лохотрон, но к моему удивлению информация Дамира реально зашла как по сценарию - голы забивались так не естественно и в нужный момент. На данный момент Дамир Нургалиев является единственным каппером, который прошёл НЕОДНОКРАТНУЮ проверку своей информации ✅
Благодаря своему подписчику мы смогли найти каппера, который обладает реальной информацией на матчи❤️
Когда речь идет о договорных матчах, именно надежность, конфиденциальность, а так же высокая прибыль стоят в приоритете.

✅✅✅✅✅✅✅

🔰ЧЕСТНЫЙ КАППЕР🔰

✅ ДАМИР НУРГАЛИЕВ, СМОГ СОБРАТЬ СЕТЬ ВЫСОКОКЛАССНЫХ ИНФОРМАТОРОВ ПО ВСЕМУ МИРУ.

Во время проверки Дамир предоставил 1 экспресс с коэффициентом 34+ и 2 ординара на точный счет. Я лично неоднократно убедился в 100% проходе информации на матчи ( скрины переписки с ним прикрепляю ниже). Вы можете получить консультации по вопросам того, как правильно сделать ставку. А также, какую букмекерскую контору лучше выбрать для ставки на договорной матч.

Со времён создания канала, время от времени большое количество моих подписчиков просило проверить Дамира, так как он не давал заоблачных коэффициентов под 200+, а кэфы все были более чем реальные мы решили взяться за проверку данного канала. Если разобрать 100% каналов в сети телеграм, которые занимаются продажей договорных матчей, 60% занимаются откровенным мошенничеством с добавлением в ЧС после получения оплаты от клиента, а остальные 40% продают коэффициенты 150 - 200+. Я не раз писал о том, что такого не существует, я писал Вам, чтобы вы искали реальные кэфы и реальную информацию. Вот и на обзор попал канал Дамира. Все приходит заранее, а не за 10 минут до матча. Что по моему мнению очень важно, так как это влияет на просадку коэффициентов.

📷 Ниже прикрепляю скрины переписки с Дамиром, прошу заметить что скрины сделаны специально с телефона ,чтобы отмести напрочь сомнения по поводу подделки переписки (Переписку с компьютера легко возможно подделать с помощью кода элемента-Google в помощь😊) .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 📌

➖ Дамир действительно имеет сеть информаторов на договорные матчи по всему миру.
➖ Ведёт свою деятельность максимально открыто и предоставляет всяческие гарантии.
➖ Полный разбор КАЖДОГО матча который он выставляет на продажу.
➖ Дамир лично проставляет огромные суммы на свою информацию и предоставляет всяческие отчёты на своём канале.
➖ Почти 24/7 на связи, даже в тёмной ночи ожидание ответа редко превышает 10 минут .
➖ В отличии от большей половины НЕДОкапперов в телеграмме не обещает кэфов 100-200, которые никогда не заходят.

📲 Ссылка на канал Дамир Нургалиева - https://t.me/joinchat/AAAAAEZZOOgHRIHKyz42RQ
📲 Ссылка для связи с ним - https://t.me/nurgaliev_damir

СКРИНЫ ПЕРЕПИСКИ СМОТРИМ НИЖЕ ⏬

КАНАЛ - Договорные матчи | Дамир Нургалиев ПРОВЕРКУ ПРОШЕЛ

Спасибо всем за активность, терпение и поддержку!! Если у вас есть каналы для проверки - присылайте их мне, а только тогда делайте выводы стоит ли покупать у этих людей что то. Ведь я помогу вам бесплатно, а мошенники денег вам не вернут.

Мои контакты: Илья Чикуров

Мой канал: https://t.me/proverka_doggerov_kapperov