November 7, 2021

Проверка пройдена 🔎 Абрам Крихели

🆘ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, РАЗОБЛАЧИТЕЛИ!🆘

Буквально месяц назад у меня случился массовый наплыв сообщений от подписчиков с просьбой проверить канал Абрама Крихели, подписчики не дождавшись моей проверки сами покупали у него информацию, а затем хвастались мне о своих больших выигрышах. Если честно, по началу я думал, что это какие то подставные люди от самого Абрама, но всё же решил его проверить. Начав следить, я увидел что для своих подписчиков Абрам время от времени абсолютно бесплатно выкладывает информацию на точный счёт договорного матча, на моей памяти было 3 бесплатных матча которые он давал бесплатно и все они зашли, причём давал он их заранее и после матча выкладывал полный разбор, всяческие отзывы-благодарности от клиентов, даже когда- то видел у него на канале ВИДЕО-ОТЧЁТ переписок, что априори исключает возможность какого либо фотошопа переписок, сказать честно - такое я не видел до этого ни у одного каппера.
После этого мне стало жутко интересно провести проверку его канала и решил приобрести у него платный экспресс. Где то в закромках разума думая что это очередной мошенник, но к моему удивлению информация Абрама реально зашла как по сценарию - я лично смотрел трансляцию матчей, на которые Абрам предоставлял информацию и своими глазами видел то, как забивались голы так не естественно и в нужный момент.
На данный момент Абрам Крихели прошёл с моей стороны НЕОДНОКРАТНУЮ проверку своей информации и я уверен на 100%, что этот человек настоящий профессионал своего дела и обладает реальной информацией на договорные матчи ✅
Благодаря моим подписчикам мы смогли найти действительно достойного профессионала своего дела, который обладает реальной информацией на матчи ❤️
Когда речь идет о договорных матчах, именно надежность, конфиденциальность, а так же высокая прибыль стоят в приоритете.

✅✅✅✅✅✅✅

🔰ЧЕСТНЫЙ КАППЕР🔰

✅ АБРАМ КРИХЕЛИ, СМОГ СОБРАТЬ СЕТЬ ВЫСОКОКЛАССНЫХ ИНФОРМАТОРОВ ПО ВСЕМУ МИРУ.

Во время проверки Абрам предоставил 2 экспресса с коэффициентами 37+ и 35+ соответственно и 1 ординар на точный счет с кф 18.
Я лично убедился в 100% проходе информации на матчи ( скрины переписки с номерами купонов для проверки ставки в MelBet прикрепляю ниже).
Абрам лояльно относится к новым подписчикам, в случае если вы новичок в ставках - вы можете получить консультацию от него по вопросам того, как правильно сделать ставку, а также, какую букмекерскую контору лучше выбрать для ставки на договорной матч.

Со времён создания канала, я уже разоблачил сотни мошенников и почему то был уверен, что Абрам 1 из них. Его канал в корне отличается от мошеннических проектов и мне, как человеку, который видел сотни мошеннических проектов это сразу же привлекло внимание, такие факторы, как то что он не давал экспрессы с заоблачными коэффициентами под 200+, а каждый отчёт по матчу сопровождался реальными отзывы от своих клиентов и крайне впечатлили меня его видео переписок с клиентами, именно взглянув я решил взяться за проверку данного канала. Если посмотреть на общую массу каналов в телеграмме, которые занимаются продажей договорных матчей, 85% занимаются откровенным мошенничеством с добавлением в ЧС после получения оплаты от клиента, примерно 10% продают коэффициенты 150+ и примерно 5% выдают себя за профессиональных доггеров, а на деле после получения оплаты продают людям информацию «взятую с потолка».
Я не раз писал о том, чтобы вы были максимально аккуратны прежде чем доверять свои деньги непроверенным капперам и всегда лучше спросить про этого каппера у меня, вместо того чтобы потерять свои деньги.
Мои подписчики последовали моему совету и спросили о Абраме у меня и теперь, после его проверки, я могу с уверенностью заявить что канал Абрама Крихели не занимается мошенничеством, а сам Абрам настоящий профессионал своего дела и обладает информацией о договорных матчах от первых лиц.

📷 Ниже прикрепляю скрины переписки с Абрамом, прошу заметить, что скрины сделаны специально с телефона, чтобы отмести напрочь сомнения по поводу подделки (Переписку с компьютера легко подделать с помощью кода элемента😊)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 📌

➖ Абрам действительно имеет сеть информаторов на договорные матчи по всему миру.
➖ Ведёт свою деятельность максимально открыто и предоставляет всяческие гарантии, лоялен к новым подписчикам.
➖ Полный отчёт после КАЖДОГО матча который он выставляет на продажу.
➖ Абрам сам проставляет огромные суммы на свою информацию и после каждого матча показывает отзывы от своих клиентов на канале.
➖ Почти 24/7 на связи, даже ночью ожидание ответа редко превышает 15 минут.
➖ В отличии от большей половины НЕДОкапперов в телеграмме не обещает кэфов 150+, которые никогда не заходят.
📲 Ссылка на канал Абрама Крихели - https://t.me/joinchat/6DO9bgwqu1BiMjMy
📲 Ссылка для связи с ним -t.me/abram_krikheli

Ниже предоставлю материалы проверки канала Абрама Крихели 👇🏻

КАНАЛ - Абрам Крихели ℓ Договорная информация ПРОВЕРКУ ПРОШЕЛ

Спасибо всем за активность, терпение и поддержку!! Если у вас есть каналы для проверки - присылайте их мне, а только тогда делайте выводы стоит ли покупать у этих людей что то. Ведь я помогу вам бесплатно, а мошенники денег вам не вернут.

Мои контакты: Илья Чикуров

Мой канал: https://t.me/proverka_doggerov_kapperov