December 21, 2020

Проверка пройдена 🔎 Хусан Каримов

🆘ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, РАЗОБЛАЧИТЕЛИ!🆘

К соажлению, в последние несколько лет рынок ставок на спорт заполонили откровенные мошенники, причём это касается всех сфер(Как прогнозы, раскрутчики счетов, так и инсайдеры). Мошенники своими действиями полностью убивают веру в честных персонажей на данном рынке. Найти реальных информаторов или высококвалифицированных прогнозистов становится почти невозможно без рекомендации от друзей или знакомых. Ежедневно ко мне поступают сообщения от подписчиков с просьбой проверить тот или иной канал, к сожалению, 99% каналов которые мне отправляют подписчики оказываются мошенническими и я выкладываю их к себе на канал, дабы предостеречь своих подписчиков от потери денежных средств. Примерно 3 недели назад подписчики стали активно спрашивать меня про канал Хусана Каримова, который предоставляет на своём канале информацию на договорные матчи,опираясь на свой большой опыт, я сразу же проверил его канал по стандартным факторам – нет ли явных мошеннических схем или просто подозрительных моментов, есть ли признаки работы серьёзного профессионала. На обоих этапах информатор Хусан Каримов «первичную проверку» прошёл, с положительным результатом, мне сразу было видно что к ведению канала человек подходит ответственно. После этого мною было принято решение проверить качество предоставляемой информации от канала Хусана Каримова, а также насколько вообще можно рассматривать этот канал как способ заработка на ставках. Это самое главное, и здесь информатор показал себя с лучшей стороны. Платная информация , которую предоставляет Хусан, выдаёт результат 10 из 10, как и должно быть, если речь идёт о реальном инсайдере. Для проведения проверки я дважды приобрёл информацию на точный счёт матча. На каждое событие всё ближе к матчу падал коэффициент, что говорит о реальных прогрузки на матч. Более того, коэффициент на событие зависит от выбранной вами букмекерской конторы, я сравнивал события в 1хBet и MelBet и ставил в той,где давали лучший коэффицент. Все события заходили идеально, как и обещано. В начале это даже настораживало,я сверял и перепроверял всё на его канале,более того после матчей я сверял выкладываемые им отчёты на предметы фотошопа но так и не нашёл к чему придраться. Как тут не поверить в существование договорняков?
После каждого матча Хусаном регулярно выкладывается детальный отчёт по матчу и выкладывается большое количество выигрышных купонов от его подписчиков к тому же в этих отчётах выкладываются купоны, по которым можно проверить каждую ставку самому на официальных сайтах букмекерских контор.
Уважаемые подписчики, я могу ответственно заверить, что мы смогли найти каппера, который обладает реальной информацией на матчи❤️
Когда речь идет о договорных матчах, именно надежность, конфиденциальность, а так же высокая прибыль стоят в приоритете.

✅✅✅✅✅✅✅

🔰ЧЕСТНЫЙ КАППЕР🔰

✅ ХУСАН КАРИМОВ, СМОГ СОБРАТЬ СЕТЬ ВЫСОКОКЛАССНЫХ ИНФОРМАТОРОВ ПО ВСЕМУ МИРУ И СМОГ ПРОЙТИ ЖЁСТКУЮ ПРОВЕРКУ.

После проведённой проверки канала Хусан Каримов|Договорные Матчи я могу рекомендовать канал к просмотру и изучению, а также его платную информацию на матчи. Поскольку за время нашего сотрудничества с ним не было ни одной убыточной ставки, можно предположить, что любые ваши вложения окупятся сразу же.

📷 Ниже прикрепляю скрины переписки с Хусаном, прошу заметить что скрины сделаны специально с телефона ,чтобы отмести напрочь сомнения по поводу подделки переписки (Переписку с компьютера легко возможно подделать с помощью кода элемента-Google в помощь😊) .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 📌

➖Хусан действительно имеет сеть информаторов на договорные матчи по всему миру .
➖ Ведёт свою деятельность максимально открыто, предоставляет полную гарантию на свою информацию, что полностью исключает возможность потери вами денежных средств.
➖ Полный разбор КАЖДОГО матча который он выставляет на продажу, также предоставляет номера купонов, чтобы подписчики сами могли проверить купоны на официальных сайтах букмекерских контор.
➖ Хусан периодически выкладывает бесплатную информацию у себя на канале, дабы новые подписчики могли убедиться в компетентности информатора
➖ Почти 24/7 на связи, даже в тёмной ночи ожидание ответа редко превышает 15 минут .
➖ В отличии от большей половины НЕДОкапперов в телеграмме не обещает кэфов 100-200, которые никогда не заходят и не занимается раскруткой счёта.

Ниже предоставлю скриншоты проверки канала Хусан Каримов|Договорные матчи 👇🏻

📲 Ссылка на канал Хусана Каримова -https://t.me/joinchat/AAAAAE4tRGtAZcCGrXASUw
📲 Ссылка для связи с ним - https://t.me/husan_karimov

СКРИНЫ ПЕРЕПИСКИ СМОТРИМ НИЖЕ ⏬

КАНАЛ - Дамир Нургалиев|Договорные матчи ПРОВЕРКУ ПРОШЕЛ

Спасибо всем за активность, терпение и поддержку!! Если у вас есть каналы для проверки - присылайте их мне, а только тогда делайте выводы стоит ли покупать у этих людей что то. Ведь я помогу вам бесплатно, а мошенники денег вам не вернут.

Мои контакты: Илья Чикуров

Мой канал: https://t.me/proverka_doggerov_kapperov