November 9, 2019

Резерв семьи на "черный день"

Продолжим рассматривать на примере моей семьи распределение денежных средств. Начал об этом говорить в одной из предудыщих статей. Вчера я рассказал что такое Основной Фонд и как он формируется. Сегодня рассмотрим следующий:

Резервный Фонд

Все доходы, полученные семьей не от основной работы, после вычета 30% в Основной Фонд в полном объеме (оставшиеся 70%) идут в Резервный Фонд. Например, на Новый Год родственники мне подарили денежку, допустим 5000 рублей. По моей схеме они будут распределны следующим образом: 30%, то есть 1500 рублей уйдет в Основной Фонд, а оставшиеся 70% (3500 рублей) пойдут в этот Резервный Фонд.

Что же это такое и для чего собираем Резервный Фонд?

В целом тут все понятно - резерв делается в основном для непредвиденных ситуаций (поломка бытовой техники или необходимые медицинские услуги). В крайних случаях в эту копилку залазаю, если вдруг в каком-то из "конвертов" закончились средства, а дожить до зарпалаты и приобрести продукты или одежду необходимо именно сейчас.

Но я был бы не я, если бы не завернул все еще круче. В последний день месяца 30% от суммы оставшейся в Резервном Фонде я направляю дальше - в

Валютный Фонд

. Что это такое и на фига я придумал еще и такую копилку я расскажу уже в следующей статье.

P.S. Выше состояние моего Резервного Фонда на сегодняшний день. К слову, деньги пригодились: на днях жене надо было сходить и вылечить пару зубов и благодаря данной копилке она сняла оттуда 5000 рублей, что никак не повлияло на семейный бюджет и ежедневную размеренную жизнь.

Имеете ли вы финансы на "черный день"? Поделитесь своим опытом!