November 9, 2019

1 месяц я жил на зарплату в 11000 рублей.

Добрый день, читатели!

Ранее я писал, что с 1 июля мне понизили зарплату в 2 раза!!!

Была чуть больше 20 тысяч зарплата, но после изменении штатки с реорганизации в нашей конторе, оклад у меня стал 11000 рублей. А если вычесть из этого еще НДФЛ - получается вообще крохи.

Тяжело.

Вот как можно описать жизнь, когда платят минималку. Но есть одно НО, которое помогло мне справиться с этой проблемой - наш семейный резервный фонд!

Пришлось немного залезть в кубышку, чтобы семья не почувствовала проблем с моей работой. Да, если бы не было созданного нами с женой "резерва денег" - не знаю - пришлось бы немного кредитоваться или еще что-то.

Поэтому в очередной раз буду агитировать всех вас, несмотря на то, сколько вы зарабатываете - начинайте откладывать! Это очень поможет в различных жизненных ситуациях, как это помогло мне, пока была нестабильность на работе!

-----------------

С 1 августа все вроде начало налаживаться. На работе закончилась перетрубация и мне вернули мои 20 с небольшим тысяч. Правда как и говорилось ранее - более хитро сделали - теперь 11 оклад + 11 премия.

Но это если в течении месяца не накосячишь :)