July 20, 2022

Запуск на 3 млн рублей | Интервью с Ольгой

Совсем недавно в основном блоге мы поделились результатами одной из наших учениц Ольги, которая всего с одного запуска сделала 3.000.000 рублей

Услышав вашу обратную связь мы решили поделиться опытом Ольги и спросить у неё о том, как ей удалось к этому прийти. Для этого мы взяли небольшое интервью, где задали вопросы, которые вы прислали в бота обратной связи

О результатах трансформации Ольги читайте в интервью ниже

Интервью с Ольгой

— Ольга, приветствую!
Цифры интригуют, но о вас до сих пор ничего не знают. Можете подробнее рассказать о себе и своей деятельности? А также о том, как вы пришли к запускам в Телеграм?

Я Ольга Елсукова, с 2016 года в онлайн работала руками с заказчиками и работала в крупной онлайн школе руководителем. Паралелльно проходила курс за курсом. По количеству пройденных курсов уже сбилась со счету, по деньгам, которые инвестировала в себя - это более 3 млн рублей. Год назад запустила первую группу наставничества. Одновременно пошла учиться на коуча, чтобы помогать ребятам еще быстрее получать результаты. Через неделю ребята стали показывать крутые результаты и я приняла решение запустить вторую группу. Так за пол года зашло 13 групп. Сейчас специализируюсь на запуске тех, кто хочет стать наставником. Работаю в 3 плоскостях: мышление + состояние + точечные действия на результат

— Супер! Спасибо за подробный ответ

Как изменилась ваша жизнь после того, как вы сменили свой род деятельности только на запуски? Стало ли больше свободного времени? Изменилось ли окружение, ваше душевное состояние, финансы?

Конечно изменилась, когда я работала руками, я работала 24/7 и компьютер вообще не выключался, а мозг не отключался. Плюс ко всему у меня было на руках 2 ребенка 2 и 4 года. Мой очень высокий уровень отвественности не мог мне относиться к заказам и задачам как-то по другому. В момент пандемии, как раз в марте мне поставили диагноз онкология и пол года я вообще не работала.  Через пол года вернулась к заказам, но осознание было, что не хочу просирать жизнь, не известно сколько мне осталось. Я уволилась с онлайн школы,  завершила все заказы и погрузилась в создание своего проекта, структурировала все знания, которые у меня были. Поскольку знаний очень много, чтобы это собрать в программу с результатом и минимум теории ушло пол года практически ежедневной работы. Но сейчас с запусками я работаю очень мало и время выбираю сама. Сейчас это занимает около 3 часов в день и то не каждый день. Окружение также изменилось, ведь я не перестаю обучаться и сейчас, но уже обучения стоят сотни тысяч рублей, а там окружение соответствующее. Душевное состояние не сказать, что прям на 100% ровное, я всегда вживаюсь в клиента и мне важно дать результат, поэтому бывают также моменты когда переживаю за клиента, если что-то ему трудно дается. Да и было бы глупо быть равнодушной и только зарабатывать из своих интересов. Но это состояние не сравнимо, когда работала руками и исполнителем. По финансам все изменилось на 180%. Буквально год назад муж сказал, что по сравнению с моими доходами ему стыдно ходить на работу и просижывать штаны, а работал он в банковском секторе и получал достойную зарплату. Свой первый миллион я заработала за 10 дней, когда пошла в нишу наставничества.

— Не знал о некоторых вещах, но я рад, что запуски и выбранное направление в положительную сторону повлияли на вас и ваш результат!
Насчет душевного состояния и работы с клиентами понимаю вас. С каким запросом чаще всего к вам обращаются?

— Если бы сферу запусков можно было описать тремя словами, то какими это сделали бы вы?

Если 3 слова, то это: упаковка экспертизы, трафик и продажи

— Совсем недавно вы зашли в Telegram. На мой канал подписано много экспертов, которые только присматриваются к этой площадке. Какие, по вашему мнению, здесь особенности?

— А что вы имеете в виду под лёгкой площадкой для заработка?

— Сколько вы вложили в свой канал в Телеграм за всё время?

Тысяч 20 вложила

— Остальной трафик был привлечён из Инстаграма, правильно понимаю?

А там немного людей, всего 300. Кто-то перешёл с Инстаграма

— Хорошо! Что вы посоветуете делать начинающим продюссерам и экспертам, чтобы быстрее добиться результатов в сфере запусков? На что стоит обратить внимание?

— Хорошо!
Считаете ли Телеграм перспективным направлением на будущее?

— Дайте совет новичкам, стоит ли заходить в Телаграм?

— Лучше и не скажешь!
Спасибо за интервью и ваши ответы на вопросы, а также за историю, которой вы поделились!

Желаем успехов в развитии вашего канала!


Блог про Запуски: @prozapuski
По вопросам: @zapuskivtg