December 31, 2018

100 самых счастливых моментов 2018

  1. все наши обеды во дворе церкви и каждый раз, когда вадим насильно кормит меня орешками с вареной сгущенкой. ну и тот секретный знаковый стикер с ким чен ыном
  2. алексей-рэпер и все его шутки и подкаты
  3. когда мр риз поцеловал картер, потому что в таких ситуациях всегда надо целовать
  4. есть котлету в тесте неизвестного происхождения в волоколамске
  5. каждый обед с вадимом в ня! (и каждая порция риса с курицей и овощами)
  6. "я бы хотел встретиться, есть одна тема обсудить, тема не оч хорошая :(" и его доверие
  7. когда федя приезжал на пару дней, чтобы увидеться со мной
  8. играть с женей и динарой в монополию
  9. как вы провожаете меня вдвоём и танцуете под «мокрые кроссы» в коридоре
  10. когда женя подарила всем подарочки, а мне букет цветов и пошла на массаж
  11. читать фанфики 12-летней девочки про тифеста)))
  12. виталя в сториз у собчак!
  13. свидание в тире
  14. поход в консерваторию и то, что все кашляют в перерыве
  15. споры в чате телок про политику
  16. ужин с гарри и женечкой!
  17. когда федя подходил целовать меня в венеции, когда я обиделась, а его било током он ноутбука через мои руки
  18. когда мы с вадимом сидели на цветном бульваре, думали, что и его, и моим отношениям пришёл конец, несколько часов разговаривали без остановки
  19. когда макс не ругал из-за беззубого мудака
  20. приехать домой на день и встретиться с семьёй
  21. продавец из республики, который помогал мне выбрать проигрыватель для феди
  22. выбирать с девочками пластинки и все наши песни и разговоры на кухне, когда мы кричим, что нужно поставить камеры и снимать шоу
  23. эскалэйд, который мы искали с федей в детском мире (а потом он заказал его и нашел)
  24. юбилей чуковского и поездка туда)))))
  25. идти из одного города в другой вдоль шоссе и соревноваться в конкурсе букетов, видеть раздавленного ежа и мышей (живых)
  26. первые помады из мак! знакомство с катей из мака и все наши объятия
  27. миша кротов (одно сплошное счастье)
  28. каждая брускетта с лососем из пчелы и флирт повара
  29. мои прекрасные маникюры
  30. поездка в икею с девочками
  31. упасть в фонтан в будапеште
  32. упасть в лодке в париже
  33. влюбленная пара напротив нас у эйфелевой башни и компания школьников, которые пытались познакомиться
  34. магазин с рыбой возле дома и сушеная камбала, которая хранится специально для меня
  35. купаться в дзержинском и обнимать вадима
  36. чемпионат, который спасал меня, когда я прилетала на велике в центр в слезах. как все улыбаются друг другу
  37. сон о том, как я держала клима за руку и рассказывала ему всё, что произошло за эти шесть лет
  38. когда мы в будапеште шли домой, я хотела лечь и плакать от усталости, а федя начал петь какие-то религиозные гимны
  39. никитины подушечки пальцев и держать друг друга за руки
  40. обниматься вчетвером как морские водоросли
  41. лежать в ванной в париже, смотреть в большое окно (правда в стену), пить ликёр из личи, есть мороженое
  42. играть в элиас на сашином др и выигрывать всех (и жульничать вдвоем, так, что никто не заметил, подрисовывать лишние баллы и переглядываться)
  43. взгляд фединого папы (как будто я в луче солнца)
  44. пробираться в платье на мусорном полигоне, царапая ноги, боясь того, что наш проводник изнасилует и убьет нас обоих
  45. песни виктории дайнеко у меня в сториз, исполняемые вадимом, и лайки от неё же
  46. когда мы гадали с девочками и чуть не подожгли квартиру (андрей, надеюсь, вы это не читаете)
  47. довести себя до состояния полной влюбленности зимним утром, перечисляя все плюсы и сияя на его станции (и так же легко отпускать это ощущение)
  48. сон про мишу кротова/ваню п.
  49. тарелка пасты с фисташковым соусом и огромными креветками возле бастиона в венеции
  50. перечитывать переписку с димой и вадимом за 2016 год и хохотать до слёз
  51. когда ребята приехали помочь собирать мне вещи, мы включили лазарева на всю громкость и пели во всё горло
  52. смотреть сериалы на английском и понимать ВСЁ
  53. когда встречали женечку в парке с масками
  54. пикник в парке и слушать грустные песни
  55. внезапно пойти в гости на б. сергеевский с ведром крылышек (кто бы знал, что надо было!)
  56. очень-очень красивый мужик на вечеринке во время чемпионата, как он приставал к своей девушке, а она не давалась ему
  57. приехать плакать и ночевать к вадиму посреди ночи
  58. флиртовать с двумя глебами!
  59. наши маленькие секреты с одним прекрасным человеком, помощь, которую не просила, а её предложили
  60. встретить в кафе мальчика, который помогал мне в щ, высокого и красивого
  61. встретить брата жены гудкова на моменте, когда я его ругала на чем свет стоит, и сдержаться из-за феди, чтобы не ответить ему максимально плохо и грубо
  62. смотреть футбол, когда наши выигрывали. федор смолов!
  63. в минуту, когда очень плохо, написать на автомате "привет, я приеду к тебе в декабре", получить "конечно, пиши, как будешь". подумать, что никогда больше и рассмеяться
  64. концерт 30стм и новый смысл the kill
  65. петь с илюшей коржа на сцене
  66. как мы катались на великах, мальчики кормили меня кукурузкой и вообще вот эта забота как о девчонке
  67. когда федя вытаскивал мне занозу!
  68. когда я гуляла одна в венеции, было ужасно темно, перепугалась, но включила музыку и почувствовала себя в безопасности
  69. концерт, самый сексуальные движения на свете и эта энергетика "мужчины в здании"
  70. когда я пьяная сижу на полу кухни и плачу, а варя думает, что я спятила, потому что говорю про какого-то доктора
  71. голос адиля в шесть утра по дороге на склад (слушала без остановки «внатуре», иначе бы не выдержала)
  72. купить платья в кос (точнее разрешить себе потратить больше чем обычно)
  73. взять на передержку фасоль и жить с ней, как она слушается и какая воспитанная
  74. увидеть эйфелеву башню (ещё когда издалека, на мосту) (и из самолёта)
  75. лицо феди в видео, где он обреченно показывает покупки из канцелярского магазина
  76. строчка we were the king and queens у музея пэгги
  77. когда французы победили на чемпионате!
  78. турецский сериал и это изнеможение
  79. танцевать со школьником, который врёт, сколько ему лет
  80. танцевать с неизвестным прекрасным парнем под вдох-выход, в крепких объятиях, прижимаясь к ему щекам блестками и все поцелуи-касания на вечеринках, которые всем так нужны
  81. стелла и андрей
  82. наш с женечкой мюзикл возле магазина после концерта 30 стм, когда мы по ролям пели песни из принцессы лебедь
  83. бесконечные чаты с нашими фотографиями, разговоры и нескончаемое количество сердечек, все разговоры по скайпу и фейстайм
  84. придумать новую татуировку и поразиться её гениальности и простоте. и не сказать никому, что на самом деле она значит
  85. тот сериал с хабенским, сцена, где она лежит у него на спине и то, как это похоже на то, что происходит у меня в голове (про нас с ним)
  86. валяться в траве у церкви волоколамска, ждать, пока спрячется солнце, чтобы сделать красивые фотографии
  87. когда я запомнила все правила, и мы играли с федей в древний ужас
  88. гулять с питбулями и отчего-то не бояться их
  89. все красивые люди, которых я в этом году пофотографировала!
  90. массаж в ляг спиной до синяков, после которого паришь в нескольких сантиметрах от земли
  91. познавать всё в сравнении
  92. "мне про тебя рассказывали, что ты клёвая"
  93. "раньше мне преснецова все сплетни рассказывала" и рассказывать
  94. мои заметки в телефоне, которые не хватает мотивации собрать в книгу
  95. 36 вопросов
  96. внезапный откровенный разговор с женей. и то, что он понимает, как сильно я его люблю, но не воспринимает как все неправильно
  97. ключи от квартиры
  98. почти научиться разговаривать, а не плакать (но кто знает)
  99. найти золотую карточку на детской площадке и заморочиться с её возвратом
  100. забраться на колокольню в церкви, где нет ступеней, федин внезапно спокойный голос, чтобы я выбралась и не сломала себе шею

люблю!