December 31, 2019

100 счастливых моментов 2019

  1. мы гуляли с фасолью, а она выбежала и начала гавкать на каменную статую льва, не разобравшись
  2. целоваться несколько часов с офигенным высоченным голландцем, хоть я и влюбилась в двоих его друзей. феликс, если ты читаешь это, я тебя люблю»!
  3. танцевать командой под песню «хали гали», идти по темной дороге с пьяными коллегами и орать песни
  4. ехать с рифа, смотреть в окно и думать, что кажется, всё точно теперь будет хорошо
  5. подъезжающий ко мне майбах, который заказал для меня вадим, потому что я всегда об этом мечтала
  6. стоять на переходе, слушать «чемпионы любви» и ждать, когда ко мне подойдет аня ранетка
  7. встреча с гарри, полиной и даже егором <3
  8. залечивать раны в квартире друга, есть дрянь, ночи напролет смотреть дурные фильмы и радоваться жизни
  9. наша дружба «против» с алиной и димой, чат ковёр-самолет-наслаждений и обсуждения, от которых у меня краснеют щёчки
  10. рабочая встреча, на которой мне загадывали логические загадки, которые я блестяще решала!
  11. наша фотосессия с лизой, которая перетекла в долгие искренние разговоры в суши-баре, а теперь и вовсе в дружбу. близок, люблю!
  12. то, что в коленках пчелы мне всегда клали больше лосося, чем простым смертным! и встретить этого повара в баре тоже было забавно
  13. странный концерт школьников, на котором я влюбилась в исполнителя, который вел себя как клим и пел песни максим скримом. песня «ты хочешь со мной»
  14. моя влюбленность в баристу из «мыслей кофе», то, что мы называем его синдбадом
  15. первое знакомство и разговор с мариной, гошей, санчирой и тд! уже тогда я чувствовала себя максимально счастливой, хотя всё ещё было очень странно)
  16. ева, которая оборачиваясь улыбалась мне, немедленно позвала её на обед и миллиард сплетен, шуток и споров
  17. моё крайне неудачное свидание с очень странным чуваком с тендера, то, как вадим забрал меня, мы ехали на такси, водитель которого смотрел молодежку (я угадала это с двух нот), немедленно пустилась в обсуждения, кто из мужиков ему больше всего нравился. а потом грузинский ресторан, где мы ужасно напились и разговаривали по-английски
  18. когда на 14 февраля случился пожар в доме у феди))) ну чем не знак судьбы
  19. брови от натальи шик и то, какая она великолепная
  20. машин др и то, как меня пришлось оттуда эвакуировать (но теперь я вспоминаю и сияю от того, что кое-кто целовал мои руки)
  21. концерт, на котором мне пришлось ждать три часа в ужасной толпе, а потом сияющее густое спокойствие и взгляд на него через объектив
  22. каждый поход на рижский рынок, куча комплиментов, цветы и взгляды карих глаз!
  23. как я записалась на татуировку о прошлом непростом для меня 2018, но тут внезапное «привет, что делаешь, я в москве», сбивающее с ног посреди торгового центра. его сонное лицо, разговоры до пяти утра, такси, пересекающее две сплошные у моего дома и татуировка «смотри на меня», потому что помнить нужно только хорошее
  24. наши совместные ланчи с девочками!
  25. чат польских сплетен)))
  26. поездки в икею с постоянным караоке и кавказским плейлистом
  27. крокодил на рифе! виувиувиу
  28. и то, что мне пришлось выйти посреди игры на балкон, чтобы поддержать вадима
  29. кучи собак! которые быстро надоедали, но всё равно радовали каждый раз
  30. яндекс-пикник, вечеринка у них в офисе под «салют, вера»
  31. все наши прогулки с варей с долгими разговорами обо всём на свете
  32. ну и конечно все массажи в ляг спиной
  33. то, как я позвала фотографироваться гладиатора, армянского красивого борца, получала от него сообщения «будь осторожнее» и «не поздно ли тебе на вечеринку, может тебе пора домой»
  34. мой дружочек на сухаревской, которому я каждый день лета кинематографично отбивала пять по пути на работу
  35. то, какой вадим потрясающий красавчик сейчас (хотя и всегда)
  36. наши походы в фитнес и то, что мне пришлось плавать без остановки два часа, потому что я не знала время и ждала вадима)
  37. наша консультация с женей, во время которой я рыдала четыре часа, потому что осмелилась сказать вслух то, что никогда не решалась сказать
  38. книжка эда, которую мне подарил вадим
  39. каждый новый арбуз в офисе и дома, от которого я чувствовала себя щенком с огромным животом
  40. ночной забег, забота вадима и его благодарность) и мои постоянные прятки
  41. моя влюбленность на пару дней в леона, то, как я ждала сообщений и сияла от того, как мы похожи!
  42. как мы пошли в кофеманию поздравлять варю с днем рождения!
  43. афтепати афиши, где я подошла к скриптониту и аж ноги подгибались, как будто я 13-летняя фанатка)))) абсолютное счастье!
  44. наш чудо-аптекарь и то, что он никогда не может найти для меня ксимелин с ментолом
  45. наш с варей бар, наш с варей охранник вайс, все эти песни, все эти танцы
  46. то, как мы ходили за штукой от душа и та чудесная женщина в странном волшебном магазине
  47. руки кирилла и съемки для асуса!
  48. мой самый лучший день рождения, собранный из кучи кусочков поздравлений, объятий, сюрпризов и счастья
  49. «давай ты зайдешь посмотришь эирподсы» - «я всё равно уже потратила все деньги, чтобы их купить»
  50. встреча с виталей, всего его объятия, поцелуи, поцелуй моей татуировки (а казалось, что всей меня) и на прощание, отчего мне до сих пор волнительно и мурашки
  51. как я встретила диму и мышь!
  52. новая квартира мальчишек, сидеть у них на кухне, обсуждать всякие сложные вещи, улыбка никиты и вообще весь он
  53. наша рекламная с рафом и прогулка, которая была за ней) 
  54. как у меня три недели жил вадим, наши тихие песни перед сном, то, что он всегда засыпал от дурацкой книги про гермафродитов
  55. встречи с новыми людьми из клуба арк
  56. спектакль, на который мы хотели с вадимом с 13 до 22 
  57. то, как мальчики собирали мебель, а я сидела и смотрела на них, как будто я в раю. самое сексуально зрелище на земле!
  58. все поездки на велике!
  59. встреча с доктором!
  60. то, что «меня возбуждают амбиции» и все мои восторженные взгляды на него
  61. все наши встречи с васей, от которых я как будто попадаю в маленький теплый торнадо из шуток
  62. неловкие паузы, в которых я как птичка в клетке и всегда убегаю
  63. КИРИЛЛ И ДАША КИРИЛЛ И ДАША КИРИЛЛ И ДАША! они бы могли быть отдельной сотней счастливых моментов
  64. то, как у нас было две собаки и как мы с этим справлялись
  65. щенки фасоли!
  66. эдиндекс, встреча важных гостей (я опять делаю это, как и с президентом 2042, понимаете?) ной, саша и никита! то, что майя увидела дашу и кирилла, а ведь она читает мой телеграм и понимает насколько они великолепные
  67. то, что кирилл пил из моего стакана, пока даша не видела!
  68. как мы идем с одной моей любимой подружкой в доктор живаго в три часа ночи, и она на всю улицу «Я ЛЮБЛЮ ЕГО, Я ТАК ЕГО ЛЮБЛЮ»
  69. тащить за собой нойза через всю толпу
  70. покупка макбука наконец-то! и все материальные блага
  71. весь корпоратив и то, как впервые в жизни я к нему сознательно готовилась
  72. проект, где мы получили согласование за минуту до публикации!
  73. бухай-танцуй на вип-местах и осознание того, чт���� внизу тусить мы больше уже никогда не будем
  74. подарить сестре на др эирподсы!
  75. мой любимый инстаграм и все наши с ликой переписки и рассказы про гелика
  76. встретить варламова по дороге в офис и на фразу «пойдем обратно до метро» ответить «кто я такая, чтобы спорить с мужчиной»
  77. оба раза, когда я оставалась дома одна под эту музыку. выводы, сделанные тогда же
  78. наша поездка в осетию, суета вадима, который боится, что мне что-то не понравится, количество еды, которое мы в себя впихнули
  79. «ты можешь так не смотреть на них», то, что я отпускала его руку и все тиндер-мужики грузии
  80. сообщение «в 11 20 я буду на ленинградском вокзале», моментально перенесенные планы, и самое лучшее ощущение себя в этом моменте
  81. счастливые федины глаза на красной площади, когда он рассказывает про других людей, то, как он нюхает мои любимые духи, как брызгается моим флаконом, который я забрала у вадима и который защищает меня ото всех бед, то как мы бежим за его поездом. если бы я могла, я бы сказала слово «любовь», но ведь это итак понятно
  82. наша дружба с лизой и яной! наши проекты, подарки и сердечки
  83. как юля завела веймаранера, я немедленно побежала её обнимать и параллельно влюбилась в юлю! особенно когда она выключила звук на телефоне)))
  84. все мальчишки, которые меня смешат, но в особенности вся переписка с сашей 
  85. все наши завтраки и ужины в кофейне на районе
  86. моё постоянное спокойствие на любую тему
  87. как варя гладит всех собак! мой асмр
  88. попросить прохожих сфотографировать меня
  89. то, что весь декабрь не было снега!
  90. то, как мы с сашей заняты, и видимся только по пути или сидим в её машине
  91. роман из азбуки вкуса, от которого я получила миллиард комплиментов
  92. фотосессия в озере!
  93. каждый раз, когда я плавала и наша с варей поездка, когда она была как мама, а я как малыш!
  94. «ты всегда улыбаешься» и все вот эти фразы и моя улыбка именно от того человека, который это говорит
  95. делать вид, что не понимаешь, что в тебя кто-то влюблен
  96. гладить щенка буля в парке
  97. говорить такое количество хороших и добрых вещей, которое я никогда в жизни ещё не говорила
  98. получать сообщения о том, что кто-то мой восхищаются, когда кто-то узнает на улице, когда кто-то просит сфотографироваться на вечеринке, потому что подписан на меня
  99. три сестры в пушкинском и этот крик «тео». всё о любви!
  100. наш поход в чайку, то, как мы учились нырять, передвигаясь по ногам друг друга, а потом на меня напала женщина, которая думала, что я украла её полотенце

любовь!