June 27, 2018

Они влияют на твою жизнь!

Привет, с тобой снова я, тот самый непонятный человек, который пытается изменить этот мир в лучшую сторону. Чтобы достичь этого нужно начать с себя, но кто есть я? Кто есть ты? Попробую ответить на этот вопрос.


Все мы - собирательное нашего окружения. Да, именно так. Ты когда-нибудь задумывался над тем, каким образом другие люди формируют твою жизнь? Влияние тех, кто нас окружает, настолько мощно, настолько тонко и постоянно, что часто мы даже не можем представить себе, насколько это воздействует на нас.

Давай подумаем об этом. Если тебя окружают люди, которые в основной своей массе, наемные рабочие, то каковы твои шансы стать успешным предпринимателем, к примеру? Или же люди, которые полностью тратят весь свой доход, то у тебя есть шанс стать расточительным человеком. Или если вокруг тебя люди, которые не читают книг, то шансы, что ты тоже не будешь этого делать, увеличиваются.

Но это влияние может зайти еще дальше. Если тебя окружают люди, которые считают, что нет ничего страшного в обмане других, то со временем ты сам начнешь думать, что нет ничего такого в том, что иногда можно обходить некоторые правила. Эти люди потихоньку сбивают тебя с истинного пути, пока однажды, лет через 10, ты не спросишь себя: «Как я оказался в таком положении?» И этот момент, я думаю, будет для тебя не очень радостным.


В школьные годы я общался с, на тот момент мне так казалось, очень веселыми и крутыми ребятами. Мы любили гулять и сидеть в подъездах с парочкой бутылок пива. (знакомо?) И был у нас парнишка, который вечно всех подкалывал, дразнил и показывал свою силу, в шутку боксируя с пацанами из нашей компании, и нам казалось это веселым, так продолжалось до студенческих времен, пока однажды я не осознал, что для меня стало обыденным обижать незнакомых мне ребят ради того, чтобы все вокруг посмеялись или по выходным покупать в местном ларьке алкогольного чего-нибудь и идти на наше место, чтобы снова опустошить эту бутылку и продолжить веселиться.
Тогда я не видел своего будущего, кроме того, что я буду продолжать общаться с ними и продолжу ругаться со своей семьей и продолжу прожигать свою жизнь. Именно тогда я собрался с мыслями и бросил тот университет, в который я поступил не потому что хотел туда поступить, а потому что туда поступили те, с кем я общался. Я не видел своего будущего в той профессии, которую я выбрал. Да и не видел своего будущего в той компании, с которой я провел уже лет 6, наверное. Они меня тянули на дно. Это я понял лишь спустя 6 гребанных лет.
А теперь я живу в Москве, работаю на любимой работе, коплю на собственный домик, где будет жить моя будущая семья, вокруг меня люди с кем я, хоть и вижусь редко в связи с их занятостью и т.п., могу обсудить глобальный темы, решить свои вопросы, посоветоваться о том, в чем я сам не разбираюсь. В крайнем случае попросить помощи и они мне не откажут, не зависимо от просьбы или в какую бы сумму она не упиралась.

Это был маленький экскурс по моей биографии, а теперь продолжим тему)


Чтобы избежать пустой траты времени в компании неподходящих для тебя людей, задай себе 3 вопроса:

  1. С какими людьми я трачу свое время? Среди каких людей я нахожусь?
  2. Как они поступают по отношению ко мне? Что они делают для меня?
  3. Является ли общение с ними полезным для меня? Мне это нравиться?

После того, как ответишь на эти вопросы, оцени то время, которое ты тратишь с каждым из твоих знакомых, является оно положительным и конструктивным или же наоборот? Если затрудняешься ответить, то подумай еще над такими вопросами:

  1. Что эти люди посоветовали Вам прочесть или послушать?
  2. Где они порекомендовали Вам побывать?
  3. О чем заставили Вас задуматься?
  4. Как повлияли они на Ваши разговоры, чувства и т.д.

Также есть еще один, я бы сказал, «контрольный» вопрос, который поможет Вам: «Помогают мои знакомые двигаться и расти в том направлении, которое я выбрал, поставив перед собой цель?»

Есть ли люди, которые осуждают тебя за твою мечту, есть люди, которые хотят украсть твою мечту?

После того, как ты сделал такой мини-анализ своего окружения, у тебя возникнет следующий вопрос: «Что делать, если в моем окружении есть люди, которые действительно не способствуют моему росту и движению к цели?»

Рекомендаций может быть несколько:

Во-первых, можешь просто расстаться с ними. Хотя слово «просто», я наверное зря употребил. Иногда это бывает далеко не просто, особенно если это касается членов семьи или близких друзей. Конечно, в каких-то случаях это сделать вообще невозможно, но попытайся ограничить общение с такими людьми, свести к минимуму.

Во-вторых, может оказаться так, что на 90% нужно будет отказаться от общения с Вашим окружением. С кем же тогда общаться? Для этого нужно расширять свое общение. Т.е. знакомиться и проводить больше времени с правильными людьми. А кто же эти правильные люди? Это зависит от твоих целей и задач. На мой взгляд, это люди, которые задумываются над смыслом жизни, проживают каждую минуту с толком и расстановкой, постоянно совершенствуются, не ограничиваясь на одной цели.


Возможно, кому-то покажется, что трудно завести знакомства с такими людьми. Я расскажу, как это делает один мой знакомый.

Когда он решил заниматься созданием собственного бизнеса, он стал партнером одной компании. Она устраивает довольно часто всякие обучающие мероприятия. И вот, на одно из таких мероприятий он и поехал. Там было более 400 человек, а также основатели компании и её президент. Это дало ему возможность в течении двух недель общаться с людьми, которые очень много добились в той сфере, которую он выбрал. Он получил заряд мотивации, энергии, обучения. Таким образом, он находился все это время, в окружении «правильных» для него людей. И фактически, благодаря этому бизнесу, его круг «правильных» людей, постоянно расширяется.

Точно также, если ты хочешь улучшить свое здоровье, найди тех людей, у которых это здоровье в отличной форме и которые постоянно его поддерживают. Запишись в фитнес клуб, бассейн и т.д.

И не стесняйся спрашивать, узнавать, постигать, делиться. Лучше один раз спросить и заполнить пробелы в твоих знаниях и т.п., чем всю жизнь молча просидеть и остаться глупым, но зато никто этого не видит, да?)))

Также, с любой другой сферы можно найти «правильных» людей, которые будут наилучшим образом способствовать твоему росту и продвижению.

Легко позволить обстоятельствам лепить нашу жизнь, а окружающим решать за нас, куда нам идти. Пусть другие живут недостойно, но не ты. Пусть другие спорят по мелочам, но не ты. Пусть другие отдают свое будущее в чужие руки, но не ты. Ты в праве выбирать) Главное сделать этот правильный выбор!

С уважением, ваш 😊


наш всё еще маленький чат: бункер

А еще мой прокси, который никто не заблокирует: proxy.server/abgefuckt