June 16, 2020

SMM/Торговый форт/Как продавать оптом в инстаграм дальневосточные моллюски, обойдя своих конкурентов.

В компанию "Торговый форт", которая занимается оптовой продажей дальневосточных моллюсков по России , я попала практически случайно, не разбираясь и кликая отозваться на вакансии, связанную с продвижением в инстаграме.

Через час я получила сообщение на ватс апп с четким вопросом: У нас есть аккаунт @torgfort_vl , что вы можете изменить?

Я дала ряд рекомендаций, что абсолютно устроило владельца компании. Через несколько дней я уже находилась на базе и делала фото и видеосъемку для будущего контента.

Из проблем с которыми я столкнулась оказалась накрутка подписчиков, которая сильно затрудняет работу до сих пор. В аккаунте было около 8-9 тыс своих подписчиков и почти столько же сверху. Первый месяц я усиленно удаляла черные страницы, но далее было принято решение оставить их в покое(постепенно иснтаграм сам их чистит) На тот момент я удалила более 4000 страниц.

Началась работа по визуалу профиля.

  1. Изменили аватар
  2. Добавили вечные сториз, создали обложки, соответсвующие по стилю.
  3. Формировали контент, ориентированный на продажу оптом.

Так аккаунт выглядел ДО: отсутствие правильной поисковой строки, невзрачный аватар,обыкновенное перечисление продукта без изюминки.

После: добавили яркий аватар, добавили поисковое значение, появились актуальные сториз, добавили уникальное торговое предложение.Добавили таплинк-для удобства людей, чтобы они могли с легкость с нами связаться

По количеству подписчиков- как и говорилось ранее- были накрученные-их чистили, на данный момент живой прирост(об этом ниже).

Тут очевидная разница. Охват с 127 человек увеличился до 83 000! Посещение аккаунта с 92 до 2030 человек. В общем все видите сами.

  1. ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, что такие большие показатели основаны еще на том, что уже 4 месяца мы работаем вместе с таргетологом. Больше полугода мы подготавливали нашу страницу, получали заказы на новые контракты, но в какой-то момент мы приняли решение расти дальше и привлекли еще одного специалиста.

Благодаря таргету и вложениям в рекламу мы получаем трафик, благодаря грамотно оформленной странице, активности в ленте, то, что в директе есть всегда человек, который ответит на любой вопрос- из этого получаются продажи.

так выглядела публикация при прошлом смм-специалисте, и справа после моей работы длинною в год.

В начале пандемии компания получила спад, так как продажи напрямую зависят от ресторанов по всей России. За одну неделю мы переделали все под розничную доставку по Владивостоку.

За апрель мы получали уже 6 заказов день. На данный момент у нас регулярная доставка для розницы, более 100 отзывов от довольных потребителей.

В начале июня взяли еще одного человека, который занимается оформлением заказов. Впереди огромное количество планов.

Сложно описать сколько проектов было реализовано за год :

-шеф-батлы- битва поваров

-обучение лучших поваров приготовлению моллюсков

-сотрудничество с фестивалями

-конкурсы, прямые включения с места событий, мк.

Итог: Успех работы всегда зависит от команды. Мне повезло, что мне попался вовлеченный руководитель, понимающий ценность его участия в развитии соц. сетей. ВСЕГДА владелец знает больше и уделенное время на мое обучение по такому сложному продукту как моллюски, специальное оборудование-дало свои плоды.

На данный момент я работаю с компанией "Торговый форт" в качестве smm и возможно при появлении свободного времени заберу их на таргет, но пока нам комфортнее работать с таргетологом и менеджером по приему заказов.

Для создания этого портфолио я попросила отзыв от владельца компании: