June 16, 2020

SMM/Cake-master/Как за один год набрать 4000 подписчиков без вложений в рекламу.

После окончания курсов по SMM мне предстоял поиск платного клиента. Я разослала уже более 20 сообщений, когда поняла, что лучше предлагать свои услуги тем, у кого я сама покупала или по-прежнему пользуюсь услугами.

В 2018 году я увлекалась выпеканием сладостей и выбор пал на 2 крупных кондитерских магазина. Первый мне не ответил, а вот магазин Cake-master изъявил желание поработать со мной в качестве эксперимента.

На тот момент профиль вела хозяйка магазина и не всегда могла уделить должного внимания развитию в соцсетях, поэтому мое предложение оказалось к месту.

Таким я забрала аккаунт @cake_master.ru (картинка слева) 1 марта 2019 года. ( скрин уже сделан после некоторых моих правок, самое начало не сфотографировала) и таким он стал (справа)

✅+3969 подписчиков без накруток, все абсолютно целевые, люди, которые интересуются выпечкой.

✅шапка профиля, которая была, к сожалению, не зафиксирована( добавила уникальное торговое предложение, добавила ключевые вещи.Добавила сториз, создала обложки, подходящие под цветовую палитру и стиль бренда.

говоря о статистике- в соответсвии с ростом подписчиков росла и активность. В среднем она увеличилась в 2 раза, в предпраздничные дни увеличивается в 3 раза. Охваты с 1860 человек увеличились до 7245 человек в неделю.

Что касается внешнего вида аккаунта. Добавили ПОЛЕЗНЫЙ контент. Именно он привел нас к успеху. Дважды в неделю я выискиваю рецепты, которые действительно работают на сайт с профессиональным сообществом кондитеров. Благодаря этому, не вкладывая ни рубля в официальную рекламу нам удается получать стабильный рост аккаунта. Помимо этого ввели лайфхаки по украшению тортов, как создавать красивый декор самостоятельно, как создавать интересные вещи с помощью нашего продукта.

Так выглядят публикации со средней активность: ДО и ПОСЛЕ

сравнение видно невооруженным глазом. Сохранение публикаций в закладки дают наибольший удельный вес и благодаря полезному контенту наш аккаунт вместо 2-3% охвата дает нам охват, превышающий число подписчиков.

Так выглядит самые популярные публикации ДО и ПОСЛЕ:

комментарии излишни. Статистика по левой картинке недоступна, так как аккаунт находился в статусе личный, а не бизнес.

Итог: Рост подписчиков, увеличение лояльности к магазину. Также я активно отвечаю на вопросы в директ, на комментарии, вовлекаю подписчика в беседу, тем самым у потенциального клиента складывается ощущение значимости и он с большей уверенностью совершает покупку. Также организовываем небольшие конкурсы. За год моей работы у магазина открылось еще две точки, наверняка я тоже имею к этому отношение.

На данный момент я продолжаю работать с командой @cake_master.ru

Безусловно говорить, что такой подход подходит всем-нельзя. Это просто 100%-тное попадание, которым мы пользуемся.

Для своего портфолио я попросила владельца магазина написать отзыв о нашем сотрудничестве: