November 16, 2018

Рит

Верные...

Вы подписаны

Вы заходили в детский дом? Как много слез пролито в нем...Как мало в нем объятий, ласки, Полны обид, печали, глазки..

Верные...·сегодня в 0:53

Они хотят чтоб их любили, Но их кидают, предают..Они так крепко обнимают..Боолкают, отдают.Ту боль, что чувствуют сироты,Не каждый стерпит не всплакнув. Хотят почувствовать заботу,Любовь и ласку родных рук.

Автор: Владлена Хокинг

18 просмотров·6 поделились

Ты не увидишь боль в моих глазах,Ты не почувствуешь всей боли в моём сердце,И мы теперь с тобой в других мирах,

Верные...·сегодня в 0:52

Моя душа не может все согреться,Мы выбрали с тобой пути иные,Мы выбрали, мы больше не вернёмся,Мы выбрали, отныне мы чужие.Когда-нибудь, быть может, мы проснемся.Проснемся от того, что мы не правы,Очнемся на заре, уж зрелых лет,Не вспомним ничего, и скверной славы.Но вспомним то, как помотал нас свет.Но что-то будет все же отвергать,Все от друг друга, больше, полосой,И мы уже не встретимся опять,Направимся мы снова, в мир иной.Не повстречаться нам с тобою на дорогах,Не повстречаться нам с тобою никогда!Не по встречаться, даже на перронах,Ты для меня растаял Навсегда....

Автор: Олеся Шемякина

46 просмотров·11 поделились

Мне так уютно.Здесь, с тобой, Я так хочу остаться,Гулять ночами под луной И мило улыбаться.Не спать весь день, Рассвет встречать,

Верные...·сегодня в 0:51

И говорить друг другу На сон грядущий пару слов, Но завтра мне в дорогу.И первым поездом отсюда Уеду, может навсегда, Грустить не надо, это глупо, "Прошу, останься!" - слышу я.И сердце рвётся на кусочки, Душа болит нехорошо, Мечты разрушены все в клочья, Но поезд уж давно ушёл.Остались лишь воспоминания.Об этих днях, о жизни той, Я знаю ты сейчас скучаешь, Вернуть всё хочешь, но постой:"Прошу, не надо, не срывайся, Сиди на месте и не жди,Забудь меня и попрощайся, Не плачь сейчас и не грусти!Я знаю это будет тяжко,Но такова моя судьба,Узнай из новостной колонки Про мир вокруг и про меня.Там будет чёрный заголовок И очень много скорбных слов,Глаза наполнятся печалью, Но не умрёт твоя любовь...."Горит свеча и ужин стынет И всё как будто хорошо,На деле же сидишь и плачешь.Однако, сложное кино...

Автор: Настя Никитина

57 просмотров·14 поделились

Если в сердце засела грусть, И от боли мороз по коже, Об одном я тебя прошу. Не ищи на него похоже.

Верные...·сегодня в 0:

Отпусти, пусть уходит прочь. Может он ещё пожалеет. Может в дверь постучит твою, Но закрыты пусть будут двери.Будет локти кусать свои. Будет небо просить о встрече. Только Чувств не найдёт взаймы. И тебе станет чуточку легче.Ты смогла отпустить его. И о горе своём позабыла. У тебя теперь новая жизнь. До него теперь нету дела.Рядом будет совсем другой, Для него, будет дверь открыта. Верь, что счастье твоё придёт, хоть и сердце сейчас разбито.

Автор: Н. Болгова