January 24, 2021

Программа создания бизнес стратегии.

Все нужные идеи витают в воздухе и в вашей голове, но приступить к ним не хватает духу.

Вы сначала откладываете на некоторое время, потом на подольше, до нового года и так далее. Продолжая оставаться на исходных позициях.

Ваши однокурсники уже «раскрутились», имеют бизнес и не один, а вы все учитесь. Курс за курсом, корочки за корочками, идея за идеей.

Причины вскрываются самые разные:

не хватает денег, вот получу премию и тогда…

Не хватает времени, вот пойду в отпуск, наступит лето, еще что нибудь наступит, и тогда…

Подрастут дети…

Дети закончат школу/институт…

Родители одобрят…

Жена согласится…

Но рак на горе все не свистит, и дождь в четверг не льется.

По статистике, отложенные идеи не свершаются никогда.

Начиная действовать прямо сейчас, вы получаете шанс стать реализатором собственного успеха уже завтра.

На поддерживающей программе, разработанной по моей авторской методике, мы подходим к задаче всесторонне. Закрывая большинство потребностей здоровыми способами. Таким образом потребность быть бизнесменом/леди становится органичной и естественной. Бизнес перестает быть игрушкой и доказательством кому либо чего либо. Потребность быть хозяином своего времени и своих доходов находит путь реализации. За пять стратегических  сессий мы разработаем бизнес стратегию.

О программе:

С вами буду работать я:

психолог, владелица четырех разнонаправленных бизнесов, блогер, счастливая женщина.

Что вы получите в результате прохождения программы:

Первая сессия: Хочу

Разбиваем панцирь запрещенных желаний.

«Страшно даже подумать о том, что меня ждет. Колоссальный бардак в мире и обществе, как вообще можно что то планировать» - стандартные защиты человеческой логики.

На 1 сессии вы разрешите себе хотеть и мечтать. Это откроет возможность создать план всестороннего успеха на ближайшие семь лет: 

отсутствие стратегического видения событий на ближайший год вносит расслабленность и беспорядок. Жизнь течет как получится. Отсюда постоянная тревога о бессмысленности бытия, вопросы о предназначении: зачем я живу, зачем родился/лась, что я могу, что я хочу.

На первой сессии происходит стратегическое планирование, исследование прошлых событий, извлечение опыта. И постановка целей на значительный промежуток времени. 

(Линия жизни)

Вторая сессия: "Планирую"

Исключаем видение «не вижу дальше кончика носа».

Работа с масштабным мышлением. План развития «Я как бизнес»:

«Я хочу изменить жизнь, хочу бизнес/новую работу, знаю как он будет выглядеть - но я не знаю с чего начать, как продолжать, как масштабироваться, где искать партнеров и что делать после открытия». 

Сомнения останавливают иногда на середине пути и заставляют бросать, не успев положить начало, тем самым поселяя комплекс неудачника.

И дело совсем не бизнес-планировании. Дело в психологической готовности к изменениям внешней среды, окружающих людей, и нового отношения к вам.

С появлением самостоятельного собственного бизнеса, человек меняется внутренне. Происходит разрушение старых моделей поведения и создание новых.

Как прожить процесс, не разрушая себя и существующие связи - об этом вторая сессия. Исследуем, тестируем и составляем карту роста: личностного развития и роста владельца бизнеса и бизнеса как долгоживущей модели. 

(Выбираем направления  развития человека и прорабатываем бизнес модель).

Третья сессия: "Хочу - Могу"

Работа с установками. Разрушаем запреты и потолки.

Создание карт, альтернатив, решений:

«Я не знаю что для меня главнее: жена или мама, квартира или машина, бизнес или работа, сахар или молоко?»

Исследуем истинные потребности, которые прикрываются желанием идти в бизнес. Вполне вероятно, что потребность ходить на работу «когда хочу» - самая обычная усталость. И она решается внеочередным отпуском. 

На третьей сессии исследуем приоритеты, доминанты и ценности. Выбираем пути удовлетворения запросов. Для того чтобы при создании нового проекта и возникновении непредвиденных ситуации появился навык вариативности мышления и карта с готовыми решениями.

(Пирамида Маслоу, потребности, решения, новый сценарий)

Четвертая сессия: "Умею"

Работаем с комплексом самозванца, неудачника, неполноценности.

«У меня есть определенные способности, я много что умею, передо мной открыт весь мир - но я не знаю как с этим богатством справиться, и хватит ли на самом деле моих компетенций, чтобы взяться за что то новое».

Как перестать слышать уничтожающий голос сомнения? 

Как перестать бояться: а вдруг все узнают, что я ничего не умею?

Над  этим работаем на 4 сессии. 

Учимся принимать и преобразовывать стревогу в ресурсы. Применяем в действии, получаем результаты.

(Квадрат Декарта, Р-В-Р, Самооценка, достижения, прогрессия в прошлое и будущее).

Пятая сессия: "Действую"

Вас накрывает с головой вопрос: что мне со всем этим прекрасным будущим делать, вдруг я создам и не справлюсь, не договорюсь, профукаю заработанное, не смогу платить зарплату и налоги; не успею, не договорюсь, опозорюсь. 

На пятой сессии мы работаем над уверенностью, соц края воедино мечты, ресурсы, стратегии, результаты.

Убираем страх будущего, страх успеха, страх больших денег. 

Строим прогрессию, и прокладываем мост из будущего в настоящее. Создаем мотивирующее окружение. Учимся находить партнеров. Закрепляем результат.

(Пирамида Дилтса, колесо баланса сфер жизни, планирование действий)

Как строится процесс работы в системе коучинговой и психологической поддержки: