February 7, 2020

Рекламный менеджер блогера/менеджер на Директ PR аккаунта блогера - как найти клиента - блогера.

Как найти себе блогера на подбор рекламы/ведение PR профиля - мой опыт:

1. Я начала с бесплатной работы. Просто смотрела в Инстаграм сторис, читала блогеров и написала той, что очень нравилась. Мне кажется, это очень классное правило - работать с тем, кто тебе нравится. Лайфхак, сильно облегчающий жизнь.

Я не писала предложение о сотрудничестве, а небольшие советы по профилю, так и начали общаться. Когда блогер в сторис сказала, что ей явно нужен помощник, я сразу же сказала: «хочу». Создали PR профиль (возможно, он уже есть у блогера) и начали работать. Первый месяц я отработала бесплатно, показала себя и мы продолжили платное сотрудничество.

2. В процессе работы мы закупали рекламу, я писала отзывы в чатах - так ко мне пришла следующая клиентка. Внимание: отзывы можно писать всякие - как хорошие, так и плохие, но клиенты придут только с хороших. Никому не хочется менеджера, сливающего деньги.

P.S. Отзывы должны быть честные !

3. Дальше подключилось сарафанное радио, в этой нише оно тоже отлично сработало.

⠀4. Пока покупала рекламу, много общалась с такими же менеджерами, как я, но часть блогеров сами отвечали в Директ. Корректное общение, выполнение обязательств - блогер видит вашу адекватность.

5. В чатах с отзывами можно разместить объявление о том, что вы берёте клиентов на ведение PR аккаунтов. Я так не делала, но видела - так делают другие и это работает.

6. Составить скрипт и делать рассылку. Кому рассылать ? В Директ Инстаграм - точно нет, шансов, что блогер прочитает очень мало. Можно высылать предложение в PR аккаунт, если в его шапке нет информации, что отвечает менеджер. Можно высылать в телеграм (заходите в чата с отзывами и пишете тем блогерам, кто сам лично оставляет отзывы - скорее всего, менеджерами они ещё не обзавелись)

⠀7. Если вы уже работаете с блогером - договоритесь о том, чтобы в шапке его PR профиля (или в шапке основного профиля, смотря как организовано) поставить ссылку на ваш профиль. Посещения профиля у меня резко выросли и этот способ тоже принес клиента.

8. Если вы уже работаете с блогером - попросите ее рекомендовать вас инста-подругам (другим блогерам) - этот способ также отлично сработал у меня.

Вот такие способы, методы, фишки.

Обязанности менеджера PR профиля:

- Вести график рекламы

- Следить, чтобы не пересекались похожие темы

- Следить за поступлением оплат

- Своевременно обновлять статистику профиля

- Вести переговоры с потенциальными заказчиками

- Проверять наличие рекламных материалов за 1-2 дня до рекламы

- Проверять рекламные материалы на корректность

- Следить за своевременным поступлением товара до даты выхода рекламы

- Контролировать, чтобы блогер забрал товар (если у вас не доставка курьером из рук в руки)

- Информировать блогера о предстоящей рекламе, пересылать ему материалы

- Высылать заказчику запись рекламы на согласование

-Высылать заказчику статистику по итогам рекламы


-Собирать отзывы и публиковать их в PR аккаунте.

Казакова Татьяна, участник закрытого клуба RED SMM

instagram @tati.kaza

телеграм @psktatyana

WA 89215053003