February 6, 2020

История моего администва


На момент написания истории мой "стаж" в админстве 9 месяцев.

До админства я работала в сети продуктовых магазинов, на небольшой руководящей должности. В декрете не думала о подработке, пока стремительно не приблизились 1,6 г ребенка, заканчивались выплаты) Я нашла профиль Димы, зарегистрировалась, сразу же оплатила клуб на месяц, он не закончился, а я уже оплатила год - просто было ясно, что я продолжаю🤗

БК взяла на третий день, пришлось ее менять- запись быстро забили, так как у нее было и так много своих клиентов (момент текущей загрузки я не учла). Взяла вторую, но кейс не сделала (я недооценила силу продаж в директ , а она - нагрузку).

Взяла ПК (познакомились на тренинге), второго ПК (разговорились на детской площадке) и началась работа.

Следующий важный момент - баблорейд в сентябре 2019, там я взяла ПК , с которым в первый де месяц сделала хороший кейс. После баблорейда были еще клиенты, пришло понимание откуда их брать

Сейчас я прохожу 6 поток Лавины и думаю, в моей истории админства появится новая глава. В октябре 2020 иду на АИ 16