January 16, 2020

10 и 11 глава

-Где ты была? - как только я зашла домой, мама встретила меня с беспокойством.
Время было 22:56.
Впервые в жизни я гуляла до поздна. Это было так здорово и я чувствовала свободу, настоящую свободу. Эми оказалась не такой уж и плохой. Она познакомила меня со своим другом по имени Роберт. Я по правде говоря, не поняла зачем она это сделала, но Роберт оказался хорошим парнем. Он заставил даже меня болтать без умолку о самой себе и о мелочах жизни. Этот высокий качок с длинной шевелюрой не был каким-то занудой, что показывало его внешность. Вполне нормальный парень, веселил меня целый день.
А Эми, пошла со своим парнем куда-то и вернулась ближе к девяти часам вечера. Ее парень оказался байкером и начинающим рокером.
Кто бы мог подумать, что я, Роза, тихая девочка может тусоваться с крутыми ребятами из нашего района!

-Я была с подругой.

Мама удивилась не на шутку. Она знала, что у меня не было подруг и друзей.

-Кто она? - она скрестила руки на уровне груди и серьезно посмотрела на меня.

-Эми Роджерс.

-Гм. Эми Роджерс. - она как бы пробовала на вкус имя и фамилию моей подруги -И какая она, эта Эми?

-Крутая девушка с мотоциклом. Она единственная, кто общается со мной в школе.
Мама удивилась. Она подошла ко мне и обняла меня.
-Я надеюсь, что её крутость не заразна. Понимаешь?
-Не беспокойся. Я не стану крутой байкершей. - последнее я произнесла с иронией, на что мама улыбнулась и серьезность с её лица улетучилась быстрее, чем появилась.
-Хорошо. Но только больше так не опаздывай. А то мы с твоим отцом побеспокоились не на шутку.
Я поцеловала её в щеку. Выйдя из ее объятий, пошла к себе в комнату.

Как только я легла на кровать, почувствовала знакомое давление и моя душа опять начала меня покидать. Я не сопротивлялась и позволила всему этому процессу продолжаться.

В этот раз препятствий не было. Я открыла глаза и увидела мужчину, держащего мою правую руку.

-Она очнулась. Ванесса, она очнулась! - он позвал кого-то по имени Ванесса.

Я в недоумении смотрела на него. Он был молод и красив. Черные как смоль волосы были подстрижены оккуратно по бокам и были зачесаны назад. Парень был нормального телосложения и глаза у него были темно коричневые, с оттенками зелёного.
Меня удивило его одежда: темно фиолетовая мантия с белой рубашкой внутри.

В помещение зашла девушка примерно моего возраста. Она была одета в бордовую юбку и жилет того же цвета. А под ним была белая рубашка. И Питер был так одет. Кстати, где он?

-Где Питер? - мой голос звучал тихо и слабо.
Я не чувствовала той боли, от которой потеряла сознание в прошлый раз.
-Он изолирован. Ты в безопасности. - парень погладил мою руку, успокаивая меня.

-Как это изолирован? Я хочу видеть Питера! Привезите его! Немедленно!

В последний раз, когда я увидела его, он был взволнован и напуган. Я не понимаю почему. Он же ничего не сделал!

Я хотела встать, но Ванесса одним махом руки надела на мои руки ремни, прикрепленные к изголовье кушетки, что не позволили мне встать.

-Отпустите меня! Питер, помоги! Питер! - я очень хочу его увидеть его. Хочу узнать что с ним не так и почему его изолировали. Я верю только ему, не знаю почему, но это так.

-Кассандра, успокойся. Он в порядке. - парень сильно прижал меня к дивану держа за мои плечи крепко.

-Я не Кассандра! Отпустите меня к Питеру!

Я очень хочу оказаться рядом с ним! Питер я хочу тебя увидеть!

Внутри всё сжалось и в горле стоял ком из-за слез.

Я закрыла глаза и открыв их, оказалась в какой то комнате.

Комната была серой. Ничего кроме серых стен и сидящего на углу Питера не было.

Я бросилась к Питеру неосознанно обняв его за плечи.

-Я хотела тебя видеть! Но они не позволили. Что ты сделал?

Он обернулся и от удивления прижался к углу шумно дыша.

-Ты? Откуда? Не может быть!

Я подошла к нему и села на корточки.

-Я не знаю как это получилось, Питер.

Он успокоился и подвинулся ко мне.

-Значит не зря ты оказалась в академии. У тебя есть дар, но я не знаю какой.

Про странное явление, что повлияло на то, что я оказалась с ним за мгновение ока, я предпочла не думать. По крайней мере сейчас.

Его присутствие и то, что мое желание увидеть его сбылось так быстро, что подтолкнуло меня к его объятиям.

-Всё хорошо. Я в порядке. Ты первый, с кем я познакомилась в академии. Я боялась, что они что-то сделают с тобой.

Он обнял меня вздыхая запах моих волос.

-Ты должна вернуться туда, откуда ты появилась здесь. Я почти убил тебя тогда. Я виноват и должен отбыть наказание за свою ошибку.

-Что ты? Ты ничего не сделал.

Он отрицательно покачал головой. Засучив рукава правой руки, он показал мне татуировку в виде черной розы.

-Там яд, убивающий любого, кто прикоснется к розе. Ты коснулась её и чуть ли не умерла. Я виноват - глубокий выдох Питера вызвало во мне волну возражения.

-Питер, перестань! Я вызволю тебя отсюда. Вот увидишь.

На стене появилась лиловый маленький водопад и когда он открылся зашёл тот парень, которого я увидела открыв глаза.

Питер встал с места, а я за ним.

-Магистр.

Парень зашёл внутрь и волна исчезла.

-Что тут происходит? - Магистр подошёл к нам и посмотрел сначала на Питера, а потом на меня.

-Она оказалась здесь по неизвестной причине. - Питер отошёл от меня на шаг.
Я удивлённо посмотрела на него. Он проигнорировал мой взгляд.

-Гм. Кассандра, пойдем. - Магистр протянул мне руку.

-Я вам не Кассандра! Без него, я не уйду!

-Роза, пожалуйста. - Питер взял мою руку и поцеловал ее.

-Нет, Питер. Ты уйдешь со мной или я остаюсь здесь.

Пит��р посмотрел на Магистра и тот кивнул.

-Хорошо, идёмте. Оба.

Мы вышли из серой комнаты. Магистр шёл впереди, а мы с Питером сзади.

Дыхание учащалось, я теряла сознание. Что это со мной?
Голова раскалывалась на части. Я посмотрела на свои руки.
Я не чувствовала ничего. Ни холода, ни тепла, ни своей кожи, когда прикасалась пальцами своей ладони. Что это такое? Я что просыпаюсь?

-Питер. Питер. Помоги мне!

Но он не слушал меня. Он лишь посмотрел на меня и отвернулся.
Я потеряла сознание.

Открыв глаза, я увидела что нахожусь в коридоре Академии снов. Мраморные полы были на удивление мягкими. Стены кружились и на белоснежных стенах с каждым моим шагом росли красные розы.
Я бежала вперёд, в надежде добраться до кабинета Магистра.
Но коридор казался мне бесконечным, будто академия не хочет меня принимать.
Глаза начали болеть, голова опять начала кружится. Я не понимала, почему со мной так происходит, почему я теряюсь между просторами академии.

-Роза - в мою сторону бежал Питер. Но откуда он взялся?

Я остановилась и держась за голову стояла не двигаясь.
Его руки легли на мои плечи. Глубоко дыша, я посмотрела на него.
-Ты куда пропала? - он крепко держал меня за плечи.

Всё перед глазами плыло. Стены, пол и потолки качались направо и налево, как качели.
-Мне...плохо.
Мои ноги стали ватными и я села на пол, с трудом держа голову и равновесие тела.
-Что случилось? - он сел передо мной.
Я взяла его за руки и крепко их сжала.
Но и это не помогало мне держать ровно. Я тихонько теряла сознание и проваливалась в темную бездну нереального ужаса.
Веки стали тяжёлыми. Я не ощущала никакую эмоцию. Внутри меня образовалась некая пустота. Будто какой-то невидимый магнит притягивал к себе всё во мне: энергию и эмоции.
-Держи меня крепче. - прошептала я и как только проваливалась в сон, ощутив, что Питер сильно притянул меня к себе и обнял.
Теплота его тела было последнее, что я почувствовала, когда теряла сознание.

Темнота всё не желала уходить. Даже открыв глаза, я ничего не видела.
Я чувствовала теплый ветер ласкающий мою кожу. Но я не могла двигать конечностями. Окаменели до предела.
Беспокойство накрыло меня и я отчаянно пыталась двигать хоть пальцами.

Открыть рот далось не без труда. Меня мучала жажда. Очень хочу пить воду.

-Пи-и-и-ць - получилось хрипло и тихо. Надо постараться, меня должны услышать.

-Пи-и-и-ть - на этот раз слово "пить" получилось весьма разборчиво и достаточно громко, чтобы меня услышали.
По крайней мере я так подумала.

Кто-то взял меня за руку и мое тело испытало теплую волну из-за прикосновения невидимого мной человека.

-Кто ты? - шепотом спросила я.

Нежные пальчики игрались моими. Странная теплая волна всё ещё проходило через мои клеточки. Это теплота сначала проходила через пальцы, и рассеивалась на теплые полны у моей шеи. Потом она вновь возвращалась к кончикам пальцев, и снова распространялась по всему моему телу.

Постепенно я начала двигать пальцами, но зрение не возвращалось.

-Руки, ноги, нигде не болит? - тихий, нежный девичий голос удивил меня.

Я не чувствовала боли. Всё тело было расслаблено. Тишина в том месте, где я нахожусь дарило ощущение покоя и умиротворения.

-Не болит. Но, я ничего не вижу - говорю я, в надежде, что она и это исправит как-то.

Она двумя пальцами накрыла мои веки и подула на мои глаза.

-Открой глаза.

То, что я увидела открыв глаза, меня напугало не на шутку.

Белые стены, и черные розы медленно увядающие и их огромные кровавые шипы, которые рисовались сами по себе на полу, меня испугали не на шутку.
Боясь их вида, я перевела свой взор на девушку, что сидела у изголовья кровати.

Она медленно поглживала мою голову своей белоснежной рукой.
Она была слишком белой: кожа бледная, будто она просидела в морозильнике очень долго. Волосы тоже не отличались от кожы, но они были длинными, доходили до колен. Её зрачки были серыми, а ресницы были цвета снега.
И самое главное, она светилась, излучая всем телом теплый свет.

Когда она улыбнулась, что-то во мне щёлкнуло и я отпрянула назад и ударилась головой о стену.

-Успокойся. Я не сделаю тебе ничего плохого. - Девушка подвинулась ко мне, сев на кушетку.

У нее губы совсем не двигались, Я слышала её голос только мысленно.

С головы потекла кровь! О боже!

-Я тебя вылечу - сказала она показав на себя. - Расслабься.

Она приблизилась ближе и поставив свои руки на мой затылок начала лечить.

Теперь я поняла прямое значение выражения "накрыло головой" и можно сказать, что почувствовала это на себе.
Ощущение, будто через меня пролетают тысячи бабочек, не задевая ничего внутри меня. Грубо говоря, ветер прошел через всё мое тело.

-Вот и всё. Постарайся больше так не ударяться головой. А то, это может плохо кончится для тебя.

Она встала и ушла, ничего не сказав на прощение.

Я заметила, что и ее форма белого цвета. И подумала, что ее белизна, поглощает и цвета, которые она на себя надевает.

Спустя некоторое время, ко мне зашёл магистр.
Очертания его телосложения можно было увидеть даже через белую рубашку: широкие плечи и грудь поднимались при каждом вдохе и выдохе, крупная шея была окружена воротником, засученные рукава, открывали вид на его сильные руки. На миг, я задумалась, если он физически внушает страх, так чего же можно ожидать от его дара? И каков оно у него?

Он глядя на меня, идёт спокойными шагами, как кот поймавший мышонка в ловушку. Лёжа на кровати, и со страхом глядя на него, я осмеливаюсь отвернуться от него к стене и закрыть глаза.

В моем сознании, плавно переходящили мысли, и лишь только одно воспоминание щёлкнуло во мне, как загорающаяся лампочка.
Вспомнилось мне, как я исчезла посреди коридора туда, где находился Питер.
Питер! Где же он сейчас?
Меня накрыло желание узнать, где находится мой новый знакомый.

Но присутствие магистра внушало в меня больше любопытства, чем то, где находится Питер.

Красота лица магистра мешало мне сконцентрироваться на своих мыслях, и я застыла, глядя на его безупречное лицо.

Он подвинул стул и сел ближе ко мне, глядя прямо на мои глаза.

- Прошу прощения за внезапное вторжение. - голос его был спокойным и сам он держался расслабленно.

На ответ я лишь кивнула, постепенно приходя в себя, после того, как увидела его.

- Как тебя зовут? Ты можешь мне доверять, я не причиню тебе зла.
- Розали. - лишь коротко ответила я, ожидая следующего вопроса.

В комнате нависла минутная тишина, которая причиняла дискомфорт.

- Розали. Ты так похожа на Кассандру.
- А кто это?

Я отвечала так же спокойно, как и он задавал мне вопросы: в такт его тембру и громкости его голоса.

- Она здесь училась много лет назад, но потом, она...исчезла, никто не знает, что с ней случилось. Я подумал, что она вернулась в наши ряды, и поэтому тебя так назвал. Розали, ты с какого мира к нам попала?

Странный вопрос: с какого мира...

Может, с параллельного? Может с реального, где нету всей этой странности и явлений? А может они не материальны и лишь плод моего воображения?

Как же я хочу знать ответа на его вопрос.

"Ты с мира земли. Скажи это"
Знакомый голос.

- С...с мира земли. Точнее, с планеты Земля.

Глаза магистра стали, как два блюдца, словно в него снизошло озарение.

- Мир земли... - он на секунду задумался и сказал: - а ведь Кассандра тоже была оттуда. - произнес он со спешкой, как будто боялся потерять мысль.

И вновь тишина накрыла комнату своим невидимым одеялом.

Я ожидала дальнейших вопросов, но их не было. Будто Магистр обдумывает и мысленно переваривает то, что он сам сказал, будто это не он, а кто-то другой ответил за него.

Меня начали мучить вопросы о моем появлении в академии и почему я попадаю сюда каждый ночь, по крайней мере 2 ночи подряд.

- Магистр - он посмотрел на меня - А, почему я здесь? Я уже 2 ночи как попадаю сюда через сон. Я засыпаю и чувствую, что мой дух меня покидает.

Прежнее спокойствие вернулось в него и его лицо стало задумчивым. Я ожидала ответа.

- Странно. Очень странно.
- На пути к барьеру, я всегда прохожу через трудности. С чем это связано?

Надеясь на конкретный ответ, я всё задавала и задавала вопросы.
А магистр впадал в раздумья, будто мысленно ловит подходящего ответа, но не может поймать.

- Амелия! - позвал магистр кого-то.

В комнату зашла та девушка, что светиться.
Она сначала посмотрела на меня и улыбнулась, на что я тоже улыбнулась ей.

- Позови сюда Кона. - я в мыслях услышала тихое "хорошо".

- Она не разговаривает? - шепотом спросила я магистра, после того, как Амелия вышла из комнаты.
- Нет, точнее, не физически. Она на духовном уровне общается. Мы не слышим только мысленно.
- Она целительница?

Магистр лишь кивнул. Теперь всё понятно.
Самое ее присутствие, действовало на меня, как успокоительное, только без материализма жутких таблеток. Её прикосновения, эти волны, разветвляющиеся внутри моего тела, расслабляли даже мои клетки, несмотря на боль в голове. Значит, её дар - лечить людей.
Я поняла, что с ней, академии не пригодится лекари.

Интересно, кого мы ждём?

Спустя минуту, в кабинет зашёл высокий парень, с черными волосами, во всем черном и в черных перчатках. Его штаны были заправлены в сапоги с длинными шнурами, он был в толстовке с рисунком "©"

Магистр начал кашлять, от чего парень спросил, почему его вызвали.

-Сразу перейдем к делу, Кон. Через 5 минут у начинается собрание магистров в Витчвилле, я должен успеть. - парень в ответ лишь кивнул. -Кон, ты должен установить связь между мной и ею - Магистр показал на меня. Парень лишь посмотрел меня в глаза и посмотрел на магистра.

Я не понимала, что тут происходит. И эта вся неизвестность пугала меня, хотя внешне я была спокойна, внутри чуть ли не дрожала от страха.

Кон снял перчатки и взял за руку магистра.

Как только он хотел взять меня за руки, мой же голос извне меня напугал.

-Не так быстро, парень!

Я видела, как мои руки становились когтистыми и одежда спала с меня и вместо нее появился топ с шортами...

Эта бешеная злость пробиваясь через её сосуды обжигал её кожу словно адский огонь, который мучает её всё тело, от чего она застыла от боли. Ни звуков, ни вдоха, ни выдоха. Она стояла неподвижно между магистром и Коном. Её кожа кусками падала на пол, зарастая золотыми огненными линиями, что горели ярко и очень жарко, что могли спалить того, кто их коснется дотла. Человеческая кожа, лежащая на полу оставляла след догорев до конца. Роза на минуту заморгала. Её губы открылись в улыбке. Белое платье сгорело, и улетело словно белый голубь, являющийся символом любви и чистоты.

Тело Розы покрылось полностью огнем, а волосы распустились, и стали цвета голубого неба. Она сама находилась словно в гипнозе, моргала, улыбалась, но не более того.

- Что это с ней? - спросил Кон, с ужасом глядя на магистра.

Магистр обошел вокруг Розы, глядя на её лицо и тело с удивлением.

В период его руководства академией снов, он ни разу не встречался лицом к лицу с таким ужасным, и в тоже время загадочным явлением, как у Розы. Бывало, что студенты дрались в коридорах, злоупотребляли своими дарами, пытали друг друга, но Магистр Чардена не удивляли их выходки, и временами наступающая напряженность внутренней атмосферы академии вводил в ужас только студентов, но не Магистра.

Будучи сдержанным магом, Магистр не был впечатлительным человеком, его не удивляли новые уровни даров его студентов, их новые изобретения во благо общества волшебников и "сонных" не создавали в нем ничего такого, что вызвало преобразование Розы прямо у него на глазах.

Само появление этой девочки вызывало в нем бесконечное число вопросов, которые определенно имеют свои уникальные ответы, а сама девочка узнает, почему она здесь, ибо Магистр чувствовал её беспокойство, волнение, любопытство и страх через стены, что связаны с его внутренним чувством пространства. Последнее он чувствовал острее, чем остальные эмоции.

Первая из основных его способностей, было умение чувствовать внутреннее состояние учащихся по его выберу того или иного студента Академии Снов. Таким образом, Магистр Чарден помогал своим студентам в духовном плане.

Смотря на перевоплотившуюся Розу, он пытался понять его страх. Но его мысли перебила Мисс Дамро, специалист по страху и тренер страхов.

- Чарден, не подходите к ней!

Магистр замер. Его мысли и тело замерли синхронно, будто голос Мисс Дамро умело останавливать людей и их ход мыслей, хотя она не умела делать это.

Магистр обернувшись к ней, заметил тень уверенности и решимости на её лице, чего он, когда общался с ней не замечал этого, или не видел её такой серьезной. Женщина, примерно того же возраста, что и Чарден по внешнему виду.

- Кто вы такие? - голос Розы дрожал, но она защищалась, готовая отразить любой удар.

- Чарден, я ей помогу. Отойди назад, пожалуйста. - Мисс Дамро говорила так нежно, что было свойственно толь ей так говорить. Её дар принуждения не имел границ. Она принуждением могла внушать людям то или иное состояние, что влияло на них позитивно или негативно. Её дару даже сам Магистр не мог противостоять.

Магистр пулей вылетел из палаты. Но застывший, как камень Кон, попытался узнать что же случилось с девочкой, которая взяла и превратилась в большую белую кошку с черными полосками, одетая в топ и шорты, и в красный плащ. Её глаза стали красными, они не имели те же цвета, что были до её превращения. Кон, будучи парнем с холодным, равнодушным характером, подошел к Розе и коснулся её ушей пальцами, держа их.

От увиденного, у него расширились глаза. Он видел всё, что пережила эта маленькая хрупкая девочка со странностями.

"Дурной глаз, ты никому не нужна! Ты приносишь беды! Ты жалкая." Кон ощутил удар в голову, от чего сощурил глаза, но не отпустил уши Розы. А та, стояла, как вкопанная, не двигаясь вообще. Отпустив руки, Роза закрыла глаза.

Кон видел всё, что произошло с Розой до её появления в Академии Снов. Он видел, как она плакала по ночам от одиночества, как над ней издевались другие её ровесники, как она попала в аварию, когда ей было 10 лет, как она пыталась покончить собой, как она впервые в 12 лет попала в темный лес во сне, как она увидела кого - то незнакомого убивающего её во сне, как она пережила все препятствия на пути к барьеру. Кон чувствовал, когда дошел до того, как душа Розы покидала её тело. Он чувствовал, как её и его души сливаются в этом воспоминании. Его руки от этого слабели, но он держался на ногах как мог. Когда Кон дошел до встречи Питера и Розы, его глаза расширились от удивления, но он всё еще не отпускал за уши Розы. Постепенно, Кон доходил до нынешнего момента. Перед его мысленным взором проскочило одно воспоминание, но Кон с трудом удержал его, чтобы увидеть, что же это за такое воспоминание. Это было то время, когда Роза преобразовалась из человека в большую белую кошку с черными полосками и красными глазами. Кон ощущал страх очень остро. Настолько остро, что и его тело покрылось той же шерстью, что и тело Розы, но лишь до плеч. Воспоминание словно боялось Кона, оно брыкалось в мысленных руках Кона, как котенок, который пытается убежать от опасности. Дойдя до конца памяти Розы, Кон отпустил уши Розы, а та падала от потери сил. Успев поймать её, Кон удержал её за талию и осторожно положил на пол. Шерсть медленно исчезала. Роза и Кон обрели прежний вид.

- Она пережила ужасные муки в своей жизни - тихо произнес Кон, поглаживая Розу за голову.

Она лежала с открытыми глазами и смотрела на Кона не моргая, как ребенок изучающий чье - то лицо с любопытством.

Мисс Дамро присела рядом с ними и посмотрела на Розу. Она никогда не видела такого цвета глаз: наполовину ярко зеленые, наполовину розовые.

- Это был её страх, овладевший её телом. Такое случается с людьми, кто неспособен держать контроль над своими отрицательными эмоциями. Но...-задумавшись Мисс Дамро продолжила - но страх должен был...молчать. Эмоции в виде животных, не умеют общаться с другими людьми, не считая их владельцев. Очень любопытно!

Кон посмотрев на Мисс Дамро спросил, чего же тут любопытного, раз уж она знает всё, о страхе.

- Любопытно то, что её дар, я пока не знаю какой он, позволяет ей приображаться и возможно, дает полную свободу действий. - Посмотрев на Кона, Мисс Дамро сказала серьезным тоном - Возможно её дар - самый сильнейший из всех даров, какими обладают наши студенты. И могу предположить, что она неспособна им управлять, пока что.

***

На меня смотрели две пары глаза: парень в черном, и молодая женщина с длинными волосами, что лежали на полу. Я не помню, что случилось. Парень смотрел на меня с заботой и жалостью. Что же случилось, пока я была в отключке? И что это со мной? Мои ногти стали синего цвета. Кто-то покрасил их? Может это Амелия хотела меня преобразить. Возможно. Но не точно.
Встав на ноги я ощутила лёгкость, чего раньше не было. Я держалась на ногах лучше, чем когда попала в академию. Неизвестные силы держали меня, и моя осанка стала прямой, я бы сказала слишком прямой.
- Что случилось?
Парень встал, но молчал.
- Я всё тебе расскажу, но сначала, ты должна придти в себя. Идём со мной - женщина потянула мне руку.
Я без всякого страха взяла за её руку и пошла с ней.
Выходя с белой комнаты, я ощутила ту же тяжесть в области груди, и моя душа отчаянно пыталась выйти из моего тела.
- Я...Я вернусь. Ждите меня. - сказала я женщине с длинными волосами, прежде чем проснуться в своем мире.