February 21, 2020

Немного моего субъективного мнения об опыте

🗯️ Мое субъективное мнение о негативном опыте:

🖋️Как мы привыкли везде искать выгоду, словно торгаши на рынке. Но жизнь не рынок, и очень часто она даже не задумывается о людях. Она не посылает испытаний, не жаждет чтобы ты проявил себя под гнетом судьбы. Она не ставит стен из испытаний, чтобы ты, якобы боец, дрался и победил благодаря усердию и труду. А если терпишь поражение- обязательно возьми с этого поражения опыт, якобы невъебенно ценный.

🖋️ Но мне не нужен этот опыт. Ошибся? Проиграл? Ок. Еще раз на те же грабли наступлю?- это не факт. Но я отказываюсь выносить якобы полезный негативный опыт. Да, впустую потратил время, я и не гонюсь носить звание самого рационального человека на свете. Проиграл, ушел, забыл, начал заново. Упал, поднялся, меня поднимают, спрашивают - "усвоил урок?".

🖋️Неа. Я усваиваю только выйгрыши. Я усвоил урок получения своих мечт. Я взял опыт только с успешных затей, только с тех моментов жизни, которые принесли мне радость. Оказалось таких немного, но даже они наполнили мое сердце такой мать его энергией, что я хочу передать ее вам, так как в меня она не вмещается.

🖋️ Я не записываю неудачи. А зачем? Опыт? А зачем его копить? Я же могу хоть сейчас упасть- это дело не трудное. Ошибиться - дело одной минуту. А вот победить, сделать правильно, и запомнить это- то, как ты смотришь на этот мир в первые дни после победы- вот что трудно. И это быстро забывается.

🖋️ Ничего полезного в ошибках нет. Вообще ничего. А опыт поражения дешевле булки хлеба. Опыт побед- вот что по настоящему ценно. А из ошибок можно усвоить ну мааакксимум урок. И то, очень внимательно и осторожно. Иначе от будущих страхов потом не убежишь.