February 21, 2020

Как найти любовь?❤️

🧠Рубрика "Ответы на вопросы". Как найти любовь?

Отвечает, лаурят всевозможных премий по любовным делам, почетный член союза разбитых сердец и плакальщиков от фильма "Три метра над уровнем неба". Алексей Шевченко. Прошу вас (перестаньте писать вас с большой буквы):

- На самом деле, внешнего не существует
- Нууу, завел шарманку
- Выслушай
- Ок

- Внешнего не существует. Всё что ты видишь, обретает смысл только тогда, когда ты понимаешь это внутри себя. Видишь машину? А ее на самом деле нет. Нет ее свойств, скорости, красоты. Если бы ты не видел машин и не знал что она такое, то для тебя были бы непонятные куски метала. Или наоборот, если бы ты жил в мире, где есть только машины, то ты бы вообще не заметил ее.

- Уффф, сложно, давай ещё примеры

- Ок. Смотри вниз. Пыль видишь под ногами? Просто пыль? А для кого то это целый мир, в котором они рождаются, живут и умирают. У них идёт время, они эволюционируют и даже воюют. Да, это микроорганизмы. И для них, между прочим, твоя машина вообще ничто и всё одновременно.

- Стой. Я это где то уже слышал. Один мужик говорил нам на семинаре, что ты не почувствуешь любовь к искусству, пока не изучишь его. Он загонял нам, что к каждой картине в музее обязательно идёт описание автора. Это из этой оперы?

- Верно. И отвечая на твой вопрос: скажи, а ты изучил любовь, или подвергся первому / второму/ третьему опыту и уверовал, как будто, разбираешься в любви? Все бабы суки, все мужики козлы, мне никто не нужен, я никому не нужен - так говорят те, кто провел небольшой опыт. Но надо похвалить их за самоуверенность, ведь ее им не занимать.

- Лан, ок, а как мне изучить любовь?

- Опытом. Наблюдением. Эксперимент.

- Но стой. Стоп я сказал. Стой. То есть мне нужно постоянно пробовать любить, наблюдать за процессом и экспериментировать? Всё так просто что ли?

-Ну не скажи. Много людей ты видел, которые это делают? Большинство опускают руки при первом провале, закрываются, делают выводы, и действуют по одному шаблону, не меняясь, не принимая прошлый опыт, начинают всё сначала.

- Бля, я запутался. А почему тогда у меня не получается тогда, когда я всё это делаю в отношениях? Или допустим я чувствую что никому не нужен? Если честно, то у меня голова ща взорвется, бро. Так, дай подумать. Мне в общем все понято, но остались пару вопросов.

- Остановись на минутку. Ответь вначале на мой. Ты когда был в отношениях, изучал свою девушку? Она изучала тебя? Кем ты больше интересовался: собой, ею, или вами?

- Ну если расставить их в ряд по заинтересованности, то первым шел я. Ну а как иначе скажи? Ты мир видел? Здесь если не ты, то тебя. Сам себя не полюбишь- никто не полюбит.

- А почему ты себя так любишь, паралельно нелюбя так мир, который, между прочим, очень любит тебя. Вон у тебя какая машина стоит во дворе.

- Дак я сам на нее заработал. Я с 16 лет на заводе горбачусь, в 25 свой мини завод открыл. Я что, миру обязан за это?

- Да, и ты это понимаешь. Человек твоего ума, прямолинейности и честности это понимает внутри себя, я уверен. Хочешь сказать ты не благодарен своим работникам, инвесторам, клиентам?

-Благодарен конечно. Я без них бы не смог

-...

- Стой.

-...

-Нет, ничего не говори сейчас. Это получается, что я не изучаю мир, не смотрю на него, не интересуюсь им, и поэтому не люблю его? Я знаю себя досканально, я знаю своих сотрудников- мы дружим семьями со всем заводом. Я знаю своих клиентов- я дарю им подарки, вручая их сам. Стой. Так что же блять получается, Я ЛЮБЛЮ ТО, ЧТО ЗНАЮ?

- Правильно! И чтобы найти любовь?

- Ее нужно изучать, экспериментировать, не отвергать опыт. Но мне кажется, что я получил больше чем хотел. Спасибо. Я хочу полюбить весь мир. И я буду его изучать.

- Все верно мой друг

- Нет, не всё. Помнишь я сказал, что знаю себя? Это неправда. Сейчас я узнал себя больше. И знаешь, я больше полюбил себя. Бля, сука, это работает!!! Но что будет, если у меня ещё возникнут вопросы?

- Не переживай, мой друг, ты всегда можешь позвать меня на рубрику ответов на вопросы, как и любой желающий, написав свой вопрос в ВК или Инстаграм. А теперь... Где мой обещанный чай?