February 24, 2020

Ещё один отрывок- диалог из книги про любовь

- Помоги мне. Что мне делать?

- В каком ты положении сейчас?

- Мне плохо. Очень плохо. Меня уволили с работы, мои отношения разорваны, я не хочу ничем заниматься. Я не могу вставать по утра: это превращается в пытку, которая длится годами. Помоги пожалуйста.

- А в чем должна заключаться моя помощь?

- Скажи мне что делать.

- К чему должны привести эти действия?

- Ты меня не слушал вообще? Я же сказала...

- Слушал

- И?

- Что и?

- Понято. Ты мне не поможешь. Пока.

*прошло время*

- Что мне делать?

- В каком ты положении сейчас?

- Тяжело. После нашего последнего разговора я пошла на тренинг- приезжал популярный Коуч по счастью. Я две недели проводила на этом тренинге. Не помогло. Нет, я не хочу сказать что он был плохим, но мне кажется, что он не сможет мне сейчас помочь.

- Зачем ты пришла ко мне?

- Скажи что мне делать?

- к чему должны привести эти действия?

- к счастью. Я хочу хороших отношений, любимую работу и с радостью просыпаться по утрам.

- Ну давай ответим на первый вопрос. Ты хочешь отношений. А почему сейчас их нет?

- Не знаю. Мне попадаются какие то не такие мужчины. Одни делают мне больно, а другие делают из меня мамку. Такие слабые, такие нытики.

- То есть я правильно тебя понял, что по тебе попадаются два разных типа людей?

- Да

- Нет

-...

-Тебе попадаются самые обычные мужчины. Представь, мы тоже бываем разные в разные моменты нашей жизни. Мы бываем слабыми, и тогда ххудшее что может сделать женщина- это жалеть.

- А когда вы сильные? Вы все причиняете боль?

- Кто тебе сказал, что мужчины вообще что то делают? Вспомни как я сказал- это ты становишься мамой для мужчины, который чувствует себя слабым. Тоже самое и с сильным.

- Я сама себе причиняю боль?

- Верно. Сильный мужчина- это кратер. Это огонь и энергия. Это колкость, как в словах, так и в делах. Он неаккуратен, он не романтичен, он не тактичен. Его цель- добиться цели и он знает как это сделать. Не его вина, что ты подходишь слишком близко.

- Но что мне делать с таким мужчиной?

- Вдохновлять. Топливо победителей и гениев - вдохновение. Чем вдохновлять- это вещь индивидуальная. Кто то вдохновляется красотой, кто то умом, кого то вдохновляют успехи его женщины. Вторая твоя задача- максимально защититься от того огня, которым он окружен. Будь снисходительна, будь аккуратна и ...будь женщиной.

- Поняла. Попробую. А что мне делать с остальными проблемами.

-Решать

- Ладно. А почему ты мне пол года назад это не сказал?

- Ты была не готова. Ты пришла не за способом решения, а за способом избавления. Избавиться от проблем невозможно. Их можно только решить. Тогда ты не готова была решать

- А сейчас?

- Сейчас тоже. Но я тебе и не дал решения, а лишь показал как выглядит твоя жизнь на самом деле.

- Нет. Ты мне помог. Хоть сейчас я и не просила об этом

- Оказать помощь намного легче чем ее попросить. А я просто сделал что мог.

- Я ещё зайду. Пока

- Надеюсь, что нет