February 21, 2020

Немного про уверенность

Вы когда нибудь видели уверенного в себе человека?

Вы слышали это от него?

Нет, ну правда. Вы когда нибудь слышали от тех, кого кличут уверенными в себе, что он и правда такой?

Вот выходит Джейсон Стейтем на сцену в Майями и говорит: "Знаете, а я уверен в себе"

Нет, не слышали. Потому что это совсем не так.

Мы смотрим на людей, читаем о них, о героях, которые выглядят как абсолютно уверенные в том, что они делают.

Нам кажется, что у них есть четкая позиция, понимание будущего, уверенность в себе и своих действиях.

Вчера, я говорил с одним из них. И в лоб спросил - ты уверен в себе?

Ответ: "Я бы сказал, что да, будь ты симпотичной девушкой, но скажу правду. Конечно бл*** я не уверен в себе. Знаешь сколько раз я удалял фаил с бизнес планом? Я писал их по три черновика в день и удалял. А мое тело- думаешь это от уверенности в себе? (Он довольно атлетичного телосложения). Конечно нет. Я пахал в зале днями и ночами, чтобы позже, доказать себе что я что то могу. Вот ты Лех, почему так много читаешь, учишь, книги я твои видел сегодня- да ты ходячий гугл. Но ты продолжаешь читать. Ты умный? Вот и я о чем. Ты никогда не признаешься в том, что ты умный. Другим ты конечно можешь это сказать, но твоя любознательность рождается из чувства глупости.

Тоже самое и с уверенностью. Уверенные действия, так же как и отличный результат- продукты неуверенности. Чем больше ты не уверен, и чем больше у тебя сил двигаться в этой неуверенности, чем больше у тебя вопросов, чем больше ты говоришь "я в этом не уверен, я этого не знаю"- тем большего ты добьешься.

А с женой я кстати когда знакомился чуть в обморок не упал. Ее это так умилило, что она сжалилась и дала мне свой номер телефона. Короче, уверенность для тех кто очень жаждет приза, победа же достанется неуверенному."

"Уверенность для тех кто очень жаждет приза, победа же достанется победителю"- цитата человека, который открыл мне сегодня очень многое. Спасибо.