February 24, 2020

Как работать 12 часов в сутки?

Давай я сейчас тебе что то скажу, а ты не будешь это воспринимать как мотивационную хуйню?

Работай. Работай мой друг, без этого никуда. Работаешь 8 часов в день? 8? Рили?

Сейчас этого мало. 12? - ну среднячок. 18?- вот это уже хорошо.

Нет, ты не подумай, я сам столько не работаю. Пока не могу. Отвлекает очень многое, но я стремлюсь именно к такой норме.

Да, дико сложно работать в наше время потребления и культа отдыха. Чем ты там хвастаешься, что сегодня 18 часов работал?- пфф, лучше хвастаться что ты отдыхаешь всегда. Да ты посмотри даже на рекламные лозунги: "Стань миллионером не работая", "Я работаю по 3 часа в день и живу в Тайланде". Чувак, я рад за тебя, но для, научите меня кто нибудь, работать по 20 часов в день.

Смысл в отдыхе? Пожить подольше? Смысл в поездке на курорт, если ты там две недели пролежал на пляже?

Вот что ещё заметил: людям скучно. Вот он смотрит видосы на Ютубе, или сериалы, или просто лежит плюя в потолок. Так где тут веселье то будет?

Вот мы и подходим к самому шикарному. Если ты проникся моим негодованием, давай вместе начнем работать. Я здесь выделил несколько правил, которые помогут нам с этим:

1. Утро- для тебя. Не забывай, что твое тело, ум и душа, а вернее уход за ними и их развитие- тоже работа.

2. Сидеть не более 5 часов в день. Вот как хочешь выполняй это условие. Стоять за столом ничуть не хуже чем на нем сидеть. Посиделки с друзьями можно перенести на прогулки. Короче, наша задача, пройти за день от 5- 30 км. Бери телефон и используй его по назначению- звони партнёрам, договаривайся на ходу.

3. Чередуй работающий орган. Не отдыхай от компьютера в телефоне, а от телефона в телевизоре. Книга и экран- две разные вещи, но лучше дать глазам отдохнуть.

4. Получасовой сон в обеденное время- маст хев. Но не больше!

5. Кушаем много раз, по маленьку. 6-8 раз в день ты должен есть. Чай и кофе заменяем на воду. Из пищи смотри сам, главное, чтобы было меньше переработки.

6. Окружение. Да, именно оно. Выходи из дома, уходи домой, в зависимости от того, где на тебя накатывает больше лени. Вообще забудь это слово. Учить не лениться не буду- Гугл в помощь.

7. Разговоры с людьми так или иначе- о работе. А как же родные спросишь ты? А я если твои родные не могут говорить о твоей работе, то тут уже другая проблема. Но давай не будем сейчас утрировать, ты и без родных общаешься на отвлеченные темы, ведь короновирус или ситуация в стране сами себя не обсудят да? А, ну и кости поперемывать бывшим одноклассникам надо.

8. Устал? Значит что то из предыдущего делаешь неправильно. Если делать всё гуд, то и дела будут гуд.

9. Ну и самое главное. Помимо времени работы, надо ещё и качество увеличивать. А иначе, нахрена мы всё это делаем, если результаты работы нулевые?