July 13, 2023

ТЕСТ «ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ»

Есть у меня в загашнике классный инструмент - онлайн-Тест про деньги и реализацию, который я составила аж 8(!) лет назад.

В «загашнике» он потому, что остался на старом сайте, с которого мы давно уже уехали, но тест на новый сайт не перевезли. Сложный.

Он даже назван у меня изначально «Гранд-тест». В нём 4 больших диагностических блока, делаем сложную оценку и получаем результат.

Тест рабочий! Люблю я его!

Даёт много информации, сильно помогает быстро и точно определить проблемные зоны и болевые точки.

Я его часто использую в индивидуальной работе, когда есть соответствующий запрос.

С помощью этого теста «Предназначение» много чего исследуем:

- особенности взаимоотношений с деньгами: есть ли базовый «доступ» к хорошему заработку или путь устлан ограничениями и запретами;

-какие с ними (деньгами) отношения – любовь, дружба, вражда, соперничество, ожидание и проч.,

- стратегии и условия зарабатывания денег: работать в коллективе или на себя, начальником или исполнителем, активно или расслабленно, с людьми или бумажками и проч.,

- ограничения и блоки в сферах заработка и реализации талантов,

- бессознательные установки и сценарии в контексте реализации талантов и способностей,

- подходящие и желанные сферы деятельности,

- ещё кое-что интересное и персональное.

Я решила, что просто держать на закрытом сайте такое сокровище нельзя!

Проходите, если сердце подсказывает, что вам тоже надо)))
Вот ссылка http://old.pro-suerte.ru/grandtest.php

Как действовать:

1) Заполняете тест, это займёт около 30+ минут. Работайте сосредоточенно, не делайте это между делом.

2) Закончите, нажмите все кнопки, что попадутся, и покиньте страницу.

3)Ваши результаты придут ко мне на почту

4) Свяжитесь с моей помощницей Ксюшей +7-965-055-05-31 Вотсап или Телеграм. (Звонить не нужно!). Скажите ей, что прошли тест, она проверит, что результаты в почте есть.

5) Дайте Ксюше денег – 1990 рублей.

6) В ближайшие после оплаты пару суток пришлю вам голосовые сообщения с расшифровкой ваших результатов и пояснениями, а также списки профессий, которые вам подходят.

Точно говорю, будет удивительно и полезно!

*****

Внимание! Сообщение для «внимательных»

Как написано вначале, сайт старый, закрытый, доступен только по ссылке, которая есть в этом посте.

Стоимость, указанная на сайте, и платёжная система не актуальны.

Тупые (простите) вопросы по теме «кнопки у вас не работаю», «почему другая цена», «где результаты» нам не шлите!!!

Всех сообразительных обняла)))

Ольга Кудрешова