October 9, 2019

Люди, которые говорят только о себе

Вот собеседник, который перебивает, не дает слова вставить и говорит только: «А вот я», «а вот мне», «а вот у меня», «я», «я», «я»...

А иногда такой собеседник - это ты сам.

Думаете, это эгоизм?

А вот и нет.

Скорее всего, человек находится в эмоционально нестабильном состоянии: стрессе, тревогах или даже депрессии.

Об этом в своем исследовании говорят психологи из Университета Аризоны. Они проанализировали данные почти 5 000 людей и выяснили, что речь о психологических проблемах идет тогда, когда собеседник «якает» примерно десятую часть всей своей речи.

Когда у нас трудности, мы фокусируемся полностью на них, зацикливаемся на себе.

Поэтому подумайте: может «якающий» человек не эгоист, а у него просто проблемы и нужна помощь?

Исследование