Today

Познакомимся?

Меня зовут Ольга Смирнова, я психолог, клинический психолог, сертифицированный Гештальт-терапевт, коуч (ICF), расстановщик и Терапевт души из Екатеринбурга. Работаю со здоровыми взрослыми очно и онлайн.

❤️По первому образованию я специалист коммерции, закончила карьеру в найме в должности директора по продажам, была руководителем отдела продаж и бизнес-тренером.

❤️Мой профессиональный опыт в классических методах психологического консультирования - более 10 лет. Это более 4000 часов индивидуальной работы с клиентами в терапии.

❤️Опыт личной терапии в классических методах психологии (Гештальт, психоанализ, КПТ, символдрама) - более 430 часов и более 800 часов групповой терапии, в Терапии души и расстановках - более 20 работ.

❤️Регулярно получаю супервизию в Гештальт-подходе (более 180 часов).

❤️В мае 2024 года я закончила обучение у Евгения Теребенина авторскому методу Терапия души. К октябрю 2024 г. я прошла 8 практикумов у наставников и кураторов метода, провела более 50 клиентских работ. В сентябре успешно прошла супервизию и готовлюсь к размещению на платформе Терапия души.

❤️На данный момент продолжаю учиться Терапии души, хожу на практикумы и группы, а так же обучаюсь классическим расстановкам.

❤️А еще я учусь в школе моделей прямо сейчас, воплощаю свою детскую мечту, и я счастлива в этом.

Ко мне можно записаться:

❤️В длительную психотерапию в Гештальт-подходе

❤️На индивидуальную Терапию души

❤️На Терапию души в группе

Больше информации обо мне на моем сайте https://psysmirnova.ru