May 3, 2020

Как есть все, не ходить в зал и похудеть на 25 кг

С детства я была тощим ребенком и до 11 класса я не задумывалась о похудении. Но вот пришел он, твой выпускной, к которому ты готовилась за год, платье куплено, но в талии жмёт. Тогда-то и были первые попытки скинуть лишнее.

После школы я пошла работать и мой вес встал стабильно на отметке 75 кг при росте 178 см. Были скачки до 80 кг, но я благополучно от них избавлялась.
Я носила 46 - 48 размер одежды, чаще это был 48. А так как многие шьют одежду только до 46, часто приходилось грустить, что не можешь купить понравившуюся кофточку.

Дальше мысль о преображении укоренилась в моей голове и завертелся круговорот тщетных попыток:
- ходила в тренажерный зал, после полировала фигуру парой кружек какао с 0.5 кг пакетом крекера,
- бегала, обмотавшись пленкой с головы до ног, но от плотного домашнего ужина всегда грех отказываться,
- сидела на разных диетах, не больше пары дней, и всегда заедала их конфетами.
Пока моя подруга не познакомила меня с ними, китайскими таблетками. Именно они и стали отправной точкой в моем серьезном похудении.

На таблетках я похудела за 2 недели на 5 кг, мой вес стал 70 кг и я была невероятно горда собой. Полностью обновила свой гардероб, любовалась собой на фото. Свойства таблеток заключались в притупление чувства голода, ты совсем не хочешь есть. В этом и заключалась моя ошибка, я похудела, но есть не перестала. Это было лето 2010.


Пару недель подготовки к зимней сессии дома с плотно забитым холодильником дали свои плоды в виде треснувших на попе любимых узких штанов. Парадно-выходное платье тоже не заставило себя ждать, я просто в него не влезла. Вес на весах был 78 кг

Осенью 2011 по определённым причинам я впала в депрессию и мне стало все равно на свой вес. Вставала на весы и видела как я прибавляю, думала, дойду до 80 кг, как обычно, и остановлюсь. Очнулась я весной 2012 на отметке 83 кг.

К тому времени я почувствовала острую зависимость от еды. Я кушала и вставала из-за стола уже голодная. Через 5 минут я снова могла есть. Это кажется фантастикой, но это была моя реальность.


Я поставила себе цель вернуть те самые "счастливые" 70 кг и начала работу над собой: бег, самомассаж, курс обертываний, промывание кишечника, но с едой ещё были проблемы. Понимая, что на строгой диете мне не высидеть, что это снова будет срыв и невозможность отказать самой себе в какой-нибудь сладости, я стала искать решение.


Осенью 2012 я стала питаться по следующим правилам:

- с 8 до 12 можно есть все
Таким образом я не лишила себя радости в виде чая с конфетками и прочей вредности, но ограничила себя во времени приема.

- полноценный обед с мясом в любом виде,
Я стала нуждаться в ежедневной порции мяса, будь то отбивная, будь то котлета. Предпочтение конечно же отдавала курице.

- последний прием пищи до 15.00
В моем случае это был либо пустой чай, либо что-то лёгкое.

- остальной промежуток времени только вода.

- выходные дни были на кефире и немного сладостей.

В таком графике питания результат себя не заставил ждать. Каждый раз вставая на весы цифра уменьшалась, одежда становилась велика, чувствовалась лёгкость и стал нравиться свой внешний вид.
К весне 2013 я весила свои заветные 70 кг. Итого - 13 кг.

Несколько месяцев назад я узнала об интервальном голодании. Прочитав методику, я поняла, что это и был мой метод похудения. Но тогда о нем никто не писал.

Вы спросите как я дошла до - 25 кг?
Здесь все просто. Ваш образ жизни уже не будет прежним, ваш желудок будет небольших размеров и как следствие съесть много у вас не получиться. Все родственники говорят, что я ем как Дюймовочка.

К концу 2014 на весах я видела 61 кг. Дальше я просто поддерживала вес.
До отметки 58 кг я дошла уже после беременности.

Несколько советов стройнеющим:

- найдите причину для стройности
В моем случае это было мое лицо, размер которого был 2 на 2 на всех фото. Всегда завидовала женщинам в теле с худым фотогеничным лицом.

- найдите в гардеробе вещь, до размеров которой вы хотите похудеть.
У меня это была школьная юбка с высокой талией. На протяжении многих лет я просто мерила по ней свою талию.

- самое важное НАЙДИТЕ СЕБЕ ЗАНЯТИЕ
Вы должны быть заняты всегда, чтобы не думать о еде. Пожалуй это самый главный пункт на пути к стройности.