October 11, 2019

BULLYING I Series 5.

Би открыла дверь, и услышала разговор мамы и какого-то не знакомого ей мужчины. —Да, мы поможем вам, но сначала ей нужно будет сходить на несколько сеансов к психологу, прежде чем мы её госпитализируем. Би тихо закрыла дверь и стала подслушивать разговор. —Я думаю нам стоит действовать как можно быстрее, пока она совсем не стала наркоманкой. Сказала мать Би. Бриджет поняла, что её хотят отдать в реабилитационный центр, это стало серьёзным ударом. У неё случился диссонанс, она не считала себя наркоманкой, но мнение матери для неё было важным и весомым. Би решила уговорить мать не отправлять её туда. Там находились люди с реальной зависимостью, Би не считала себя таковой. Для неё это стало шоком. Она ворвалась в комнату со словами. —Какого хрена мама?! Я не куда не поеду, я не наркоманка! НЕТ! —Тише, спокойно, Бриджет, никто не считает тебя зависимой это просто лечение. Сказал представитель. —Да пошёл ты! Мама, не отправляй меня к нии, пожалуйста! НЕТ! НЕТ! НЕТ! Я не буду больше употреблять. —Успокойся! Мама Бриджет обняла её. —Тише детка, тише. Сходишь на несколько сеансов к психологу, возможно этого хватит. Бриджет начала плакать, тушь растеклась по её щекам. —Ну, я пойду. Врач направился в сторону выхода и сделал жест значащий слово "Созвонимся". Бриджет вместе с мамой отправились на кухню, Бриджет выпила стакан воды, успокоилась и они сели разговаривать. В процессе разговора Би всё-таки согласилась на психолога, но наркоманкой она себя не признала, она решила, что больше не будет употреблять.

Прошло две недели. Би, чувствовала уже не большую тягу к травке, но уже не такую сильную которая была первые два-три дня. Она уже не вспоминала про Билли, да и он не выходил на связь. Казалось бы, всё стало налаживаться, Би уже даже сходила на первый сеанс к психологу. И возможно ей пошло это на пользу, но она так не считала. Она знала, что сможет остановиться в любой момент, когда захочет. Но не знала, что трава не уходит без следа. Би возвращалась после школы домой и встретила Билли. —О! Билли, где ты был, я заходила где-то неделю назад, тебя не было дома. —Привет, я уезжал из города. Нужно было помочь кое-кому. Ответил он. —Может зайдём ко мне? Спросил Билли. У него был какой-то напуганный вид, но Би не придала этому значение и решила, что ей больше незачем общаться с Билли. —Прости, я пойду домой, я больше не курю. —Заткнись сука, и делай, что я скажу! Грубым, но тихим голосом сказал Билли. —Ты чё вообще ахренел, мудак! Крикнула Би. Билли достал из-за спины пистолет. —Теперь ты поняла сучка! Заткнись и делай, что я скажу. На улице было 14:00, никого вокруг не было. Иди впереди меня к моему дому, и давай без глупостей. —Чёрт, у тебя крыша едет?! —Я сказал тебе, быстро пошла к моему дому иначе я прострелю тебе твою пустую голову! Бриджет испугалась, пистолет выглядел настоящем. Да и не похоже, что Билли блефует. Она развернулась и пошла в другую сторону. Билли шел позади неё примерно в двух метрах. Бриджет молилась о том, чтобы кого-нибудь встертить и попросить о помощи. Они пришли в мотель к Билли. —Стой тут. Билли открыл дверью. —Заходи. Билли зашел следом за Би и закрыл дверь на оба замка. —Раздевайся сучка!