October 12, 2022

Я помогу вашему бизнесу в интернете 🌍 стать популярным

Привет, Ирина Пугачева😁 приятно познакомиться.

Если ты читаешь эту статью о моих компетенциях, значит тебе точно нужно больше узнаваемости бренда и привлечение клиентов из интернета.

Уже 8 лет я занимаюсь контент-маркетингом. Начинала контент специалистом, наполняла сайты.

Понимаю как работают соц сети и какой контент нужен, под каждую площадку:

+ Телеграм

+ вк

+ инст*запрещенка (на своём блоге сделала продаж продукта клиента более чем на 3.000.000₽)

+ ютуб

Ниши с которыми работала:

  • онлайн школа
  • экодеревня
  • цветочный магазин
  • детейлинг /услуги для Авто
  • тур Агентство
  • портал мероприятий Санкт-Петербург
  • рестораны Краснодар
  • ремонт Краснодар
  • продажа участков Подмосковье

Я могу

✅ Разработать контент стратегию для продвижения в соц сетях (посты, сторис, видео контент)

✅ Визуализация - съемка фото контента, обработка в графических программах, банера, презентации пдф, фирменное оформление контента.

✅ Видео контент - написать сценарий, съемка, монтаж.

✅ Управление репутацией - как создать больше инфоповодов о бренде, убираем негатив.

✅ Работа с текстами - копирайтинг, написание постов и статей для сайтов и порталов, соц сетей.

✅ Лендинг - наполнение контентом, создание доп страниц ( Wordpress, Tilda, Bitrix).

✅ Настройка и создание бота - Телеграм, вк.

✅ Вебинары - проведение и настройка вебинарной комнаты (бизон).


Есть опыт работы проджектом 👌🏻 и управление командой (200 чел)


Занималась ранее обучением по рекламе Фейсбук и инст* ныне запрещёнными) есть свой записанный курс, более 1000 учеников в этом направлении.

Опыт в выступлении на форуме и обучение офлайн - тема продвижение и реклама в интернет.

Мой Телеграм https://t.me/Irina_Pugacheva

Мой Инстаграм 👇🏻

https://instagram.com/irino4ka_puga4eva

Мой вк 👇🏻

https://vk.com/pugacheva_ira

Я всегда на связи ❤️