March 12, 2022

Заработок на P2E игре SandBox

Хэй, привет мой друг! Рад что ты зашёл на эту статью, ведь в ней я подробно расскажу как, где, что нужно, для того чтобы начать просто играть и зарабатывать денюжки, погнали!

Начнём с того что, SandBox абсолютно бесплатная игра, вложений абсолютно никаких не потребуется поэтому заработать сможет каждый из вас!

Что нам потребуется для того что-бы начать играть?

  1. Это конечно же кошелёк MetaMask без него никуда, ведь нам нужно будет регистрировать аккаунт в игре именно на него.
  2. +- средний компьютер, ведь игра довольно-таки требовательная.
  3. Конечно же сама игра, скачать которую можно тут: *тык*

Гайды:

Гайд как установить кошелёк MetaMask ( если у вас его вдруг нету ): *тык*

Так-же нам понадобиться в наш кошелёк добавить сеть Polygon ( MATIC ), видео о том как его добавить *здесь*

Теперь регистрация, тут всё довольно-таки просто, переходим по этой же ссылке: *тык*

После чего нам сразу предложит зарегистрироваться через MetaMask, выбираем этот вариант после чего в MetaMask подтверждаем создание вашего аккаунта.

По поводу установки, я думаю тут всё и так понятно, ведь каждый из нас хоть раз уже качал игры)

Начнём с того что наш заработок можно будет разделить на несколько видов, если конкретно, то:

  • Простая игра ( а именно, создаём единственный свой аккаунт и играем с него и прокачиваем наш аккаунт. )
  • Абузить ( Да-да именно мой друг, тот самый абуз который мы так все любим. Способ абуза заключается в том что нам нужно будет ВПН, но он возможно будет мало эффективен и поэтому я бы порекомендовал купить прокси. Тут довольно-таки всё просто, регистрируешь кошельки в MetaMask, а после регистрируешь на них свои аккаунты ( 10-20 штук ), и естественно прокачиваешь их, данный способ я бы порекомендовал использовать вместе с друзьями, ведь одному прокачать 10-20 аккаунтов будет тяжело )
  • Создавать свои НФТ ( Данные НФТ будут подразумевать под собой так называемые *скины*, например как в той-же КС ГО на оружие. За покупку вашей НФТ вам будут платить деньги ( Около 80-90% чистыми с продажи НФТ ) )
  • Создание своего мира ( Данный способ подразумевает под собой создание своей территории например: музей, кинотеатр, ночной клуб и т.д, за вход на вашу землю пользователь будет платить какую-то сумму ( конечно же в токенах Sand ). )

С видами заработка разобрались, ну а теперь что-же по прибыли, сколько же я смогу зарабатывать с каждого вида?

  • С простой игры можно заработать ( за месяц, на прокачку 1 аккаунта уйдёт около 1 недели ), примерно 100-150$, так-же пристуствует шанс выпадения и Alpha Pass, аккаунт с данным пасом можно продать чуть больше 700$
  • Абуз, как по мне не самый сложный заработок но требует вложений, за 1 месяц можно будет заработать около 800-1500$
  • Создание своих NFT, тут не всё так однозначно, ведь всё будет зависеть только от вас и от интереса покупателей к вашему продукту ( именно поэтому я не могу сказать сумму )
  • Создание своего мира, тут всё зависит только от вас, опять же таки не всё однозначно ( поэтому сумму не могу сказать )

С прибылью разобрались а теперь я хочу дать вам маленький совет с которыми вы сможете немного ускорить свой игровой процесс ( прокачку ).

А тут вы задумались какой же совет ты хочешь дать?)

Дело в том что задания в игре иногда бывают не совсем понятны + ко всему игра на английском языке ( у кого-то это может вызвать трудности ), поэтому я хочу поделиться с вами вот этим вот каналом на ютубе: *тык*

Сразу скажу за рекламу мне не заплатили, я сам иногда посматриваю прохождение каких-то уровней именно у этого парня.

Так же от себя я хотел бы добавить: для того, чтобы даже у вас был небольшой заработок, будет достаточно уделять игре 3-4 часа в день, я прекрасно понимаю, что у нас на данный момент сложилась не очень хорошая ситуация в мире, но многие уезжают из Украины и просто сидят в отеле, гостинице, квартирах, домах и ничего не делают, таким людям так тем более подойдёт данный способ заработка.