February 11, 2019

Схема от канала "Теневой комитет"

Скрипт разговора:

Клиент: Здравствуйте, немного не понял, в чем смысл ваших услуг. Можете объяснить подробнее?

Вы: Добрый день, я являюсь работником кредитного отдела Банка Тинькофф, и у меня есть возможность останавливать выплаты по кредитам, выданным физ лицам, согласно федеральному закону "о несостоятельности (банкротстве) от 36.10.2002 #127-ФЗ.

Клиент: это вообще законно и как это происходит?

Вы: все документация составлена юридически чисто, закон позволяет вам оформить процедуру банкротства, в ходе которой заявитель от вас (мой коллега) подаёт документы в суд о признании вас банкротом. ТК оснований для введения этой процедуры у вас нет, суд выставит определение о проведении процедуры реструктуризации ваших долгов и через несколько месяцев отменит его за недостаточностью оснований. Все кредиты и займы, взятые в срок от подачи заявления признаются недействительными. При сумме займа до 50000 служба безопасности банка не обращает внимание на схожие растраты, которые в данном случае считаются "юридическими" (так как все подтверждено в судебном порядке)

Клиент: в каком порядке это все происходит?

Вы: вы присылаете мне свои паспортные данные (ФИО, дата рождения, номер, серия, кем выдан, прописку), я пробиваю по базе для выявления кредитной истории (чтобы вообще понять, одобрят ли вам кредит). Если кредит одобрен, я составляю заявление о признании банкротом от вашего имени и направляюсь с ним в арбитражный суд. Заверяю там же копию о принятия заявления (нужно для юридического подтверждения невозвратный кредита) и высылаю вам копию заявления в суд. После этого вы можете отправиться в банк и оформить кредит или кредитную карту на ваши данные. 

После взятия займа вы можете проверить статус кредита в интернет банке: если выплат нет (они заморожены), вы пересылаете мне 5% от суммы займа, и идете тратить свои деньги)

В первый месяц вы можете вернуть всю сумму без %, если захотите. Тогда вся сделка отменяется, и оплачивать мои услуги не нужно.

Ссылки, которые указаны в скринах:

https://advtise.ru/

http://webmaster.leads.su/

  • Слив схемы предоставлен каналом КРУТОЙ СЛИВ.
  • Подписывайся на канал и не пропусти очередного слива!