April 6, 2020

«Стой, кто идет?»: 3 фильма про самоизоляцию

На сон грядущий (почему бы и нет?) вспомнились мне 3 далеко не новых фильма про самый актуальный тренд наших дней – самоизоляцию. Во всех вариантах тема малой социальной группы в замкнутом пространстве раскрывается по-разному, но везде заканчивается не очень.

«Яма» (2001)

Классический молодежный хоррор (был раньше такой жанр и я его любила).
Четверо ребят из престижной английской школы решили потусоваться в заброшенном бункере в лесу. С собой они взяли алкоголь, немного еды, много энергии и мало мозгов. Роли и развязка распределяются оч интересно. Тысячу лет не пересматривала, но раньше нравилось. Юная Кира Найтли – 🔥.

«Кловерфилд, 10» (2016)

Думаю, многие его смотрели – это совсем немного продолжение вселенной «Монстро».
Здесь группа в бункере сужается до 3 человек, а обстоятельства – невыясненные и пугающие: то ли заражен воздух снаружи бункера, то ли у кого-то поехала крыша.
Концовка оч неожиданная и вообще фильм отличный. Дуэт Джона Гудмана и Мэри Элизабет Уинстед – ✨

«Война миров» (2005)

Когда-то эта экранизация знаменитого романа Герберта Уэллса сделала мой день: впервые пошла в кино одна, а на выходе обнаружила погоду точь в точь как в начале фильма. Признаться, было жутко.
До сих пор с уважением отношусь к Спилбергу за этот фильм: атмосфера враждебного вторжения пришельцев получилась отличная. Очень мрачная, даже безнадёжная. Ах да, я же про самоизоляцию. Так вот, будет там потрясающий персонаж Тима Роббинса, который самоизолировался даже слишком эффективно. Невозможно забыть его.

P.S. Что-то мне подсказывает, что это не последний пост по тренду)