September 22, 2021

Что-то происходит прямо сейчас: ужасное и несправедливое!…

Многие мои девочки в эту секунду испытают стресс, жесть и ахуй.

Что это? Осенние обострения от мудаков? Ретроградный Меркурий? Плачевное стечение обстоятельств?

Сегодня много разговаривала по телефону, потому что моим подругам плохо. Что-то не так! Развод, побои, апатия, проблемы с баблом, измены , предательство, и ещё куча всего.

Я сама сейчас нахожусь не в стабильном состоянии. Страх меня сковывает, паника работает. Я ощущаю себя оторванной от мира. Неправильной. Не такой как надо.

Что хочу сказать, девочки, держитесь!!! Мы вместе! Если есть кому позвонить, рассказать об этих всех делах - значит уже класс! )

Надо просто переждать. Главное не жевать сопли. Ной! плачь! но жевать сопли это отматываться назад и пытаться в себе найти причину Мудизма других.

Я очень благодарна всем моим подругам за то, что с вами я чувствую себя "своей". Это круто.

Просто хочу всех поддержать и обнять!

Если кто-то из моих читателей чувствует себя одиноко или в жопе - пишите! Обнимемся!

Сегодня новейший сэт летний. Я очень жду вас уже на осенние фотопрогулки, в увядающих лесах и парках, красота осенних красок позволит нам снять что-то особенное. Обращайтесь, сейчас самое время.

Прямо сейчас я в Питере до 25 сентября, потом Москва и потом Ростов-на-Дону.

Прошу поставить лайк фотоработе потому что для меня это важно.

Как попасть к Пушбе на фотосессию

Связаться со мной можно тут