September 29, 2021

Как выглядит русалка 21 века (История одной из самых сложных фотосессий)

Поговорим про вторую часть концептуальной съёмки с Элеонорой.

Я очень жду, что вы оцените и будете в таком же восторге, как и я.

Фотосъёмка в воде всегда сложнее, чем на земле или в воздухе. Слишком большое сопротивление субстанции. А если ещё нужно работать телом, с тканями, в длинной одежде, да ещё и работать лицом, да ещё и давать эмоции!..

Моей моделью проведена колоссальная работа, поэтому я очень прошу поставить лайк! Мы это реально заслужили.

Снимали так же в Питере на муренском ручье.

Я просто в восторге от этих картинок!!! В бешеном восторге!

Расскажите мне, что вы видите в этой части? Есть ли что-то? Или нет?

Я добавила в подборку два вида ретуши - и мне кажется вперемешку это выглядит ещё более органично.

Ростов-на-Дону с 1 октября - кто хочет фотографироваться?

Билет уже куплен, мы едем снова в вашу степь) и на этот раз я ожидаю ещё больше прогулок... или наоборот - засяду работать за ноут бук))) где-нить в кафе, чтобы просто пипл-вочинг)))

Буду в примерно 7-10 дней, в Москве за главного остаётся pushbastudio (студия работает в штатном режиме)
Приглашаю вас фотографироваться у меня.

Пишите звоните +79996559853 или [email protected]

Как попасть к Пушбе на фотосессию

Связаться со мной можно тут