September 14, 2021

Это была очень странная просьба

поснимать ее, когда она выходит из поезда…

Я была в Питере. Мне написала девушка: встреть меня в 5 утра на вокзале, я приезжаю и хочу фотосессию прям у вагона.

А я что? Конечно, я поехала. Прямо на месте мы придумали ещё пару сюжетов "вокзал-перрон".

Это одна из самых необычных моих сьемок - вокруг нас приходили и уходили поезда. Таких заказов больше мне не поступало, хотя я и не против)))

Я вложила много смыслов в эти кадры, - вы можете их распознать?

Дороги и поезда это очень романтично. И я однозначно люблю поезда больше чем самолеты (аэрофобия).

Прошу поставить лайк этой фотоработе. Потому что она необычная, отличается от того, что я делаю обычно.

Пока я в Москве. С 17 по 25 сентября я в Питере! Хотите фоткаться? А с 1 октября буду в Ростове-на-Дону. Успевайте!

Как попасть к Пушбе на фотосессию

Связаться со мной можно тут