September 25, 2021

ЧБ или цвет?

Вечный вопрос. Большая часть зрителей напишет в комментах, что ЧБ - круче. И при этом только цветная фотка соберёт максимум лайков в соц сетях.

Лично я считаю, что труднее всего работать с цветом. Не устаю повторять, что любое говнофото может стать годным, если перевести его в чб.

При этом, я обожаю работать с чб на советских объективах Гелиосах. Иногда позволяю себе работать "концептуально", просто потому что "я художнег, я так вижу".

Сегодня в кадре приведение Элеоноры. Потрясающая, на мой взгляд сессия в Питере на Муренском ручье. Здесь я хотела показать настроение и легкость. Главный фотосэт в воде (просто нереальный) я покажу вам в следующий раз, а сейчас просто хочу насладиться вместе с вами фото в несвойственном мне стиле.

Напишите в комментах плиз, какой вариант вам нравится больше здесь - цвет или чб. Ну и что думаете вообще? Чувствуете настроение?

Приглашаю вас на съёмки ко мне в Москве, в Сочи, в Питере и в Ростове-на-Дону. Ну или приглашайте в свой город!

Как попасть к Пушбе на фотосессию

Связаться со мной можно тут