September 22, 2021

Развалины, залитые родниками, в самом центре Ростова-на-Дону: Парамоновские склады

После фотосессии для модели на скорокоградусной жаре, я искупалась в роднике...

Вода была холодная, 18 градусов, да ещё и после палящего зноя было очень жестко в ней купаться...

Но я уверена, что именно таким образом я вылечила свою проблему с ногой/бедром/протрузией (да, я месяц принимала лекарства, делала уколы и вытяжения и боли были каждый день, но "забыла" про ногу/жопу я только после адовенной августовской поездки в Ростов).

Говорят, что вода ручьевая в этих складах целебная. Я готова подтвердить это. Мало того, после поездки я стала нормально спать, засыпать, не уверена, что надо списывать на воду и купание, тут ещё пара психологических личных моментов есть... но все-таки!

Рекомендую эту заброшку к посещению в любое время года. Территория большая. Фактурные двери, облупившаяся краска, есть где ходить, фотографироваться, снимать видео. Все это прямо в центре Ростова-на-Дону на набережной. И конечно источники: про "парамоны" много чего написано в сети, гуглите, не ленитесь.

Пока мы вели съемку, вокруг нас было довольно много народа, не смотря на раннее утро и будний день. Бабушки, дяденьки и собачки - все вокруг нас копошились. о не смотря на это съёмка у нас удалась. И моя и клиентская. На удушающей жаре но с холодной освежающей водичкой.

Большое спасибо за фотографии nina.m.andreeva - она впервые держала камеру в руках и я очень удовлетворена качеством снимков и видео.

Как вам фотки, ребят? Мне кажется, здесь надо срочно поставить лайк!

Прямо сейчас я в Питере. Хотите фоткаться? А с 1 октября буду в Ростове-на-Дону. Успевайте!

Как попасть к Пушбе на фотосессию

Связаться со мной можно тут