September 13, 2021

Хватит глумиться над женщинами с широкой костью, мы и так страдаем

Нас много, и мы тоже хотим быть красивыми. Речь про покупку красивого белья и платьев, ибо давно понятно, что все женщины красивы в любом теле. Бодипозитив уже давно шествует по планете, а меня до сих пор унижают в бельевых отделах обычных столичных торговых центров.

Как же унижают? Говорят, что больших размеров нет.

Мой рост 152. Размер трусов у меня 42, размер пояса для чулок 44. Лифчик я ношу 85С (80 возможно смогу надеть, если ещё похудею), и никаких балконетов. Разве эти размеры можно назвать большими? Я - обычная. Кто-то говорит, что миниатюрная. Но вот широкая грудная клетка и чашка С сразу же лишает меня возможности покупать красивое волнительное белье, в которое наряжают манекены, которое манит нас всех, когда мы прогуливаемся по ТЦ.

Продавцы слегка смущенно говорят мне: на ваш размер есть только базовые модели, и роются в ящиках, ибо эти модели даже на витрины не выкладывают.

Я считаю, это ненормально, когда обычные женщины не могу купить себе красивое нежное белье в ближайшем торговом центре.

Да, понимаю, что есть моднейший брафитинг за бешеные бабки (очень актуально тем Дамам, у которых воистину гигантский бюст, а не моя жалкая 3-ка), там же спец лифчики, стоимостью с чугунный мост.

Понимаю, что на плюс-сайз (а это рост от 170см) есть куча магазинов. В центре да в сети.

Но я то не подхожу ни в ту категорию, ни в другую. Я - обычная. Почему так? Почему красивое выкладывается только для узеньких девочек?

Многим из вас уже до чертиков надоел бодипозитив. Ок! Но результата так и нет: в этих бельевых магазинах масс-маркета нет очередей в примерочных.

Я провела в ТЦ 5 часов в эти выходные (потому что хочу сейчас), какие же ещё результаты:

- нигде нет красного! Все осенние линейки без красного.

- отдел HM уменьшился в 3 раза, уныло, стиль бабка-йогатичер. Супер для тех, кому нужны базовые трусы на каждый день или для месячных. Ведь только это там и осталось

- цвета в милавице вызывают рвоту. Фактура и кружево с бантиками тоже. Там просто фу.

- большая часть магазинов не продаёт лифы для широкой кости и трёшки.

Я понимаю что есть города в России где кроме крестьянского стиля на рынке вообще ничего нет. И приходится заказывать в сети. Мне очень жаль. А вы говорите: бодипозитив надоел! Пусть будет польза от бодипозитива, чтобы никому из нас не приходилось испытывать жопоболь, чтобы зачехлить сиськи не в броню, а во что-то красивое.

Что скажете?

Как попасть к Пушбе на фотосессию

Связаться со мной можно тут

Буду рада видеть вас в моем телеграмм-канале https://t.me/pushbaprivatealbum