September 22, 2021

Ад на КОКах: про мои ужасные месячные

Для того чтобы понять что конкретно представляет собой эндометриоз в моем случае, мне потребовалось несколько недель исследовать органы малого таза: УЗИ в разные дни цикла, и у разных специалистов. Были исключены многие причины возникновения заболевания, такие как полипы.

Сначала врач назначил мне КОКи. Любые таблы - это РЕШЕНИЯ, за и против (одни говорят "Помогает", другие - категорически НЕТ), но мне ещё хотелось узнать, как выглядит некая свобода в сексуальной жизни на противозачаточных…

И я начала лечение в сентябре 2020.

Лично у меня на каждый КОК возникла своя уникальная реакция (чрезмерная), и я была в аду.

Весь сентябрь и октябрь я принимала Клайру. Пиздец: дико болела голова каждый день. Месячные шли больше месяца, каждый день Кровь, - я была в истерике, вечный стресс: "хочу говна-не хочу говна", слёзы по поводу и без.

Клайру отменили, перевели на Дюфастон (не является контрацептивом), - заболела грудь, и это не то, что бывает на пмс. Это ад. Боль в сосках невыносимая! Боль во всей сиське. Перестала снимать лифчик, без него я чувствовала с болью ткань и фактуру одежды. Грудь мешала, дотронуться до нее было просто невозможно. Какой тут секс?

К декабрю возник вопрос: а мы вообще что лечим?

Обсудив с врачом свое состояние на очередной консультации, меня перевели на Утрожестан и Тестостерон. Схему писать не буду. Но я рада!

Цикл как обычно по графику, либидо Мур-мур, в ПМС чувствую себя позитивнее, стала менее плаксивой и более жесткой, количество дней крови 3-4. Много крови только 1 день, больше никаких скачков выделений.

Прием Тестостерона помог усилить ощущения от клиторального оргазма и в целом улучшил мое состояние и настроение.

Моим читателем я хочу посоветовать заниматься своим здоровьем, особенно когда вполне привычные вещи начинают приносить дискомфорт, как в например мои ужасные месячные. Не бойтесь ходить к врачам, ищите "своего" специалиста - идите к разным, если что-то не так, подбирайте подходящие препараты и будьте здоровы.

Этой осенью я опять пойду обследоваться. Посмотрим, что там сейчас со мной творится.

Тут пост годичной давности про эндометриоз

Как попасть к Пушбе на фотосессию

Связаться со мной можно тут