September 15, 2021

Все теперь приостановилось…

Четко осознала в середине лета, что часть моей семейной жизни выстроена неправильно. Осознание, понимание, озарение пришло в очень жесткий момент, после ужасной ссоры.

Теперь большая часть совместных процессов приостановлена. Потому что мы должны решить, что мы хотим делать дальше.

Я должна решить, что я хочу. И как я точно не хочу.

Как то так. Не знаю, как ещё рассказать. Но наверное очень хочется рассказать. Но я не знаю как.

Я медлю, потому что четко прописанные задачи условия и прочее - уже дают новые установки. И назад уже сложнее.
Я боюсь принимать решения единолично, да и вообще почти постоянно боюсь.

Точно знаю, я больше не хочу размышлять о том, что со мной что-то не так. Мне нравится быть цельной. Быть в норме. Чтобы быть в Норме, надо перестать искать в себе изъяны.

Зато теперь я отлично засыпаю. Даже со страхами будущего.

Такой вот получился пост в стиле потока сознания. Спрашивайте!

Вашему вниманию впервые показываю фотосессию из Ботанического сада Лесотехнической академии. Очень прошу лайк, потому что это новая фоторабота.


С 17 по 25 сент я работаю в Питере. Обращайтесь!
С 25 по 30 Москва
С 1 октября Ростов-на-Дону

Пишите +79996559853

Как попасть к Пушбе на фотосессию

Связаться со мной можно тут