February 25

"Что я получу от тонкой полевой работы помогающего практика?"

Рекомендую к прочтению и помогающим практикам, и потребителям этих услуг))

Все мы ищем каких-то ответов. Чтобы жить спокойнее / счастливее / богаче / меньше встречать пипеца на своем пути или достичь просветления… И поэтому обращаемся к разным специалистам (а вдруг поможет, а вдруг найдется ключ / проход).

Порой даже лезешь в то, во что и не веришь. Я так делала. И не один раз. Потому что работала с различными специалистами и экспериментировала (об этом чуть-чуть было в двух постах по ссылке).

Моя самая большая боль - это игры в волшебство 97% людей. Все мы родом из детства и ой как хочется стать волшебником своей жизни, чего-нибудь наколдовать и, главное, увидеть волшебство. Но вот тут начинается отягощение и откат назад))) В настоящей магии не стоит ждать волшебства - об этом будет отдельный пост.

Так вот… Перейдем к сути.

Нет плохих специалистов. Есть разные уровни восприятия и разные резонансы. Кто-то из человека продает магические услуги и другие человеки это прекрасно толпами покупают.

А кто-то нечеловеком сидит в деревне (или в квартире) без единой странички в соцсети и тонко и аккуратно плетет свою нить... И приезжают к ней / к нему те, кто хочет тоже сплести свою... В тишине. И отодвинув свое эго...

Глубину Истины нужно суметь пропустить через себя, да. И на эту Истину человек уровня "дайте мне волшебства здесь и сейчас" скажет: "Это все поверхностно, это все фигня". Не потому что он плохой, а потому что вы ему вещаете с радиостанции Поток, а он хочет БизнесФМ. Ну или назовите как хотите. Просто разные волны / частоты.

Нужно ли клиенту на вашу волну?

Нужно ли вам как клиенту на волну специалиста?

Вот тут самое сложное. Нужно взять ответственность на себя. Если мы "получили говно-услугу", то это наша ответственность. В этом месте не сокрушаемся, а спрашиваем себя, для чего это было нужно (мироздание разговаривает и подруливает Путь через людей и события).

Когда я была скептиком на все сто, я пробовала, возмущалась (да простят меня те, на кого я возмущалась, благо не вслух), но я шла дальше, потому что некая ниточка меня вела по этому Пути. Я намеренно поднимала себя на резонанс более тонких информационных потоков. Позже, кстати, обернулась и поняла, что некоторых специалистов я тогда не тянула просто, но позже, через годы, смогла пропустить через себя то, что они мне вещали.

Поэтому "дайте мне ключ от сейфа, где деньги лежат", "покажите мне, что цифры говорят о моем будущем" - так не работает. И это совсем не значит, что этой информации там нет)) Ее нужно пропустить через себя и дать этим процессам место и время для помощи в трансформации.

В общем, варианты такие:

- искать тех, кто даст временную конфетку (а почему бы и нет, если помогает, потому еще одну можно взять, и еще....)

- сделать усилие и посмотреть тоньше, поисследовать, поблагодарить, вчувствоваться.

Покажу, как у меня происходит взаимодействие с помогающими специалистами:

  • Если я вижу анонс / специалиста, который предлагает интересную мне тему, я слушаю свой внутренний отклик. Практика показала, что когда я выбираю мозгом, ничего хорошего из этого не выходит (интересно, а как это у мужчин?)
  • Если вебинар бесплатный, я плачу специалисту столько, сколько взяла опыта (тут еще и про расширение своей емкости "брать-давать"). По возможности я всегда стараюсь благодарить, потому что знаю, что бесплатное не усваивается или делает это очень медленно. Если не деньгами, то словами, обратной связью. Но так как у меня стоит у самой задача про деньги и "проявление добрых колдунов", то я отдаю деньги в работающие движки)
  • И еще я научилась ставить реакции и писать комментарии. Это важный отклик для специалиста, хотя может и не для каждого, но все же. Моя тактика такая. Кстати, в Сколковской бизнес-школе преподают "эмоциональный интеллект в соцсетях" и реакции являются важной частью взаимодействия. Этому тоже нужно учиться))

Что я предлагаю миру

ТГ канал

Задать вопрос