June 1, 2023

Сертификаты

Опыт работы с людьми в терапевтическом аспекте - с 2018 года. Начала работать методом тета-хилинга, затем консультировала по аюрведе, курировала учеников в Институте Восточной Медицины РУДН. А после обучения Смрити-медитации у профессора Дилипкумара я углубилась в исследование квантового поля, квантовой психологии и расстановок по Хеллингеру.

Помимо официального обучения уже больше 5 лет я перенимаю опыт учителей "из уст в уста", с которыми мне посчастливилось встретиться на моем пути. Это опыт работы с психосоматикой, опыт работы с полем (расстановки, Таро, внутреннее видение), опыт с телом через йогу, гомеопатию, китайскую медицину, остеопатию и др.

Цифровой психоанализ

Смрити-медитация (аюрведическая психотерапия / квантовая медитация)

Я также работала на кафедре аюрведы, мне посчастливилось побывать на нескольких потоках по Смрити-медитации. Это один из сильнейших обучающих курсов и один из щедрых и честных учителей, очень рекомендую всем интересующимся его пройти. Сейчас на этот курс приходят много врачей-неврологов, психотерапевтов и психологов. И они признаются, что это лучший метод из всех, которые они знали и применяли ранее. На смрити-медитацию можно идти как для себя, так и для работы с людьми и решать не только вопросы психосоматики, но и любые житейские вопросы (отношения, работа, реализация и тд).

Работа с Таро и МАК

Аюрведа

Тета-хилинг

Сейчас я не пользуюсь этим методом, так как он не так эффективен по моему опыту. В методе тета-хилинг, на мой взгляд, прилеплено слишком много маркетинга и ненужной эзотерической мишуры.