September 19, 2020

Часто задаваемые вопросы

В-1: Я забрал слот, когда принял приглашение. Итак, мне нужно написать тестовый пример, чтобы пройти этот цикл тестирования?

Нет, тестировщики не пишут тестовые случаи. Вам просто нужно открыть вкладку Test Cases и щелкнуть свой тестовый пример. Затем вы увидите несколько шагов и инструкции на каждом шаге. Затем вам потребуется:

  • Следуйте пошаговым инструкциям
  • Проверьте ожидаемый результат
  • Загрузите вложение, если оно требуется
  • Выберите правильный статус Pass / Fail / Done
  • Еще раз просмотрите шаги и убедитесь, что вы выполнили все инструкции.
  • Нажмите "Отправить результаты"
  • Укажите затраченное время и нажмите Готово
  • Убедитесь, что статус результата отображается как пройденный, неудачный или завершенный, а статус утверждения - как ожидающий
  • Прочтите сообщения из TTL, если ваш тестовый пример был запрошен для получения дополнительной информации
  • Дождитесь утверждения вашего тестового примера

Важное примечание: Если вы не нажмете «Отправить результаты», статус вашего тестового случая не изменится на «Пройдено», «Неудачно» или «Завершено». В этой ситуации ваш тестовый пример не может быть одобрен. Убедитесь, что вы отправили результаты, укажите затраченное время и нажмите кнопку «Готово».

В-2. Мне нужен утвержденный отчет о проблеме и контрольный пример. В чем разница между отчетами о проблемах и тестовыми случаями?

Отчет о проблеме:

  • Отчет о проблеме - это форма объяснения, в которой описывается проблема
  • Отчет о проблеме заполняется тестировщиком (заголовок, выполненные действия и т. Д.)
  • Проблемы можно увидеть на вкладке Проблемы

Тестовый кейс:

  • Тестовый пример - это серия необходимых шагов для тестирования продукта
  • Тестовые случаи пишутся тестовым циклом TE или TTL
  • Статусы шагов и вложения устанавливаются тестером
  • Тест-кейсы можно увидеть на вкладке Тест-кейсы

В-3. Я вижу раздел «Вложения результатов» и некоторые параметры как «Годен / Не пройден / Готово» на этапах тестового примера. Нужно ли мне загружать какие-либо приложения к этим шагам? Что означает «Пройден / Не пройден / Готово» в тестовом примере?

  • Если вы не видите минимального числа в разделе «Прикрепленные результаты», вам не нужно загружать прикрепленные файлы. Однако, если вы хотите загрузить какой-либо снимок экрана или видео, которое, по вашему мнению, будет полезно для клиента, вы можете загрузить
  • Если вы видите минимальное число (например, МИНИМУМ 1) в разделе «Прикрепленные результаты», то вам необходимо загрузить прикрепленный файл. Тип вложения в виде снимка экрана или видео обычно описывается в пошаговых инструкциях или в разделе ожидаемых результатов. Вы должны загрузить необходимое вложение, как описано в пошаговых инструкциях или ожидаемом результате

Важное примечание: если вы не можете отправить тестовый пример и получаете сообщение об ошибке, проверьте минимально необходимые приложенные шаги. Невозможно отправить тестовый пример, если на шаг не загружено минимальное количество вложений.

В-4. Моя проблема запрошена для получения дополнительной информации. TTL просит меня загрузить новое вложение. Но я не могу загрузить вложение, когда нажимаю кнопку «Действия»> «Изменить проблему». Как я могу загрузить новые вложения в свой отчет о проблеме?

Вложения нельзя удалить или обновить, нажав кнопку Действия> Изменить. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы загрузить новые вложения в свой отчет о проблеме:

  • Откройте отчет о проблеме
  • Прокрутите страницу вниз, не нажимая кнопки
  • Теперь нажмите кнопку «Выбрать файлы» и загрузите новое вложение
  • Подождите, пока не увидите сообщение о завершении загрузки
  • Затем удалите предыдущее недопустимое вложение

В-5. Для тестирования я использую браузер Chrome (или Firefox, или новый MS Edge). Я включил временную метку и параметры сохранения журнала, но TTL просит меня загрузить новый из-за не включенной опции «Сохранить журнал» (не может видеть строку «Navigated» после временных меток). Что я пропустил, когда собрал журнал консоли?

Скорее всего, вы забыли обновить домашнюю страницу тестируемого сайта после открытия консоли. Пожалуйста, попробуйте еще раз, обновив домашнюю страницу.
Кроме того, вы должны включить параметр «Автоматически открывать DevTools для всплывающих окон» в настройках консоли браузера (для Chrome и новых браузеров MS Edge), если при воспроизведении проблемы вы перенаправляетесь на новую вкладку. Затем объедините оба журнала консоли и загрузите их в свой отчет о проблеме.

В-6. Я вижу, что проблемы с проверкой полей и удобством использования выходят за рамки, но я не знаю, что именно.

  • Проблемы с проверкой полей - это ситуации, которые возникают, когда вы пытаетесь ввести недопустимые учетные данные в поля, которые должны принимать их в соответствии с некоторыми правилами. Например, принятие числовых значений для полей имени или фамилии во время регистрации является проблемой проверки поля
  • Проблема удобства использования - это аспект системы и / или требование к пользователю, которое делает его неприятным, неэффективным, обременительным или невозможным для пользователя достижение своих целей в типичных ситуациях использования. Проще говоря, мы можем сказать, что это предложения по улучшению сайта и его функций или по облегчению использования.

В-7. Могу ли я протестировать мобильную версию тестового сайта на моем компьютере?

Нет, вы не можете протестировать мобильную версию. Просто сообщайте о проблемах на рабочем столе и в полноэкранном режиме.

В-8. Моя проблема (проблемы) была одобрена, но я забыл отправить тестовый пример. Я прошел цикл? Могу ли я отправить тестовый пример после того, как цикл заблокирован? Или мне следует снова пройти тот же цикл тестирования?

Нет, вы не прошли цикл, если у вас не было утвержденного тестового примера. Вы не можете отправить тестовый пример после того, как цикл заблокирован, если тестовый пример не был запрошен для получения дополнительной информации. Итак, пожалуйста, зарегистрируйтесь на тот же цикл снова.
В следующий раз, пожалуйста, постарайтесь внимательно следовать инструкциям, чату и объявлениям, они могут помочь вам успешно пройти цикл тестирования. Кроме того, поделившись своим опытом в чате цикла тестирования, вы можете помочь другим тестировщикам, испытывающим те же трудности

В-9. У меня есть два утвержденных вопроса и один отклоненный. Могу ли я отправить новый вопрос?

Да, вы можете сообщить еще об одной проблеме. Всего у вас может быть 3 утвержденных вопроса.

В-10. Я уже вошел в систему или зарегистрировался на веб-сайте тестирования. Следует ли мне перечислять шаги для них в поле «Выполненное действие» каждый раз, когда я отправляю вопрос?

Нет, вам не нужно писать весь процесс входа в систему. Вы можете поместить предварительное условие в свои действия, чтобы объяснить, что пользователь уже вошел в систему.

Пример:
Условие: Пользователь должен войти в систему и в корзине должны быть товары

  1. Перейдите на https://www.utest.com
  2. Щелкните значок корзины

В-11. Я забрал слот не с тем устройством, что мне делать?

  • Если цикл все еще активен, вы можете отозвать неправильный тестовый пример, открыв свой тестовый пример и нажав кнопку «Отказаться от требований». Затем вы можете потребовать новый слот с правильным устройством
  • Если цикл заблокирован, вы не можете сменить устройство. В этой ситуации следует дождаться запроса TTL

Главная страница

Следующий раздел