September 19, 2020

Часто задаваемы вопросы. Введение в тестирование

В-1: Я подписывался на цикл «Введение в тестирование» несколько раз, но до сих пор не получал приглашения. Что я должен делать?

Если вы уже проходили цикл «Введение в тестирование» один раз в прошлом, вы не можете снова присоединиться к этому курсу. Пожалуйста, продолжайте следующий курс. Если вы уверены, что еще не прошли его, убедитесь, что вы заполнили регистрационную форму с правильным идентификатором тестера.

В-2: Меня пригласили на цикл «Введение в тестирование», но я не знаю, что делать. С чего мне начать?

Пожалуйста, не беспокойся. Внимательно следуйте каждому шагу ниже:

  1. Перейдите на страницу Академии и еще раз просмотрите курсы в разделе Введение в тестирование
  2. Внимательно прочтите обзор. Там вы увидите все инструкции, которые вам нужно сделать, чтобы пройти этот тестовый цикл
  3. Вам необходимо заполнить небольшой тестовый пример и отправить его, а также просмотреть веб-сайт тестирования в обзоре и найти действительную проблему. Как только вы найдете его, вы должны отправить его, следуя всем инструкциям
  4. TTL рассмотрит вашу проблему и тестовый пример и при необходимости запросит у вас дополнительную информацию. После утверждения отчета о проблеме и тестового примера вы будете считаться пройденным

В-3: Я просматриваю веб-сайт в течение длительного времени, но не могу найти ошибку, что мне делать, чтобы найти действительную ошибку?

Пожалуйста, не теряйте надежды и продолжайте испытания. Пойдите глубже и попробуйте каждую функцию. Кроме того, не просматривайте сайт, как если бы вы искали ошибки, а просматривайте сайт, как будто вы настоящий пользователь. Просто оставайся сосредоточенным. Будьте уверены, что ошибки обнаружатся сами собой. Также просмотрите эту полезную статью: Как найти ошибку?


В-4: Я обнаружил проблему, но не уверен, сообщил ли об этой проблеме другой тестировщик. Как я могу просмотреть проблемы, о которых уже сообщили другие тестировщики, чтобы избежать отказов?

В этом цикле вы не можете увидеть другие проблемы, о которых сообщили, потому что все проблемы, о которых сообщили другие тестировщики, скрыты от вашего просмотра. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о дубликатах. Пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о любых обнаруженных вами проблемах.

В-5: Я получил электронное письмо с просьбой исправить отчет. Что мне делать, чтобы получить одобрение?

Просмотрите эти курсы для получения подробной информации:

В-6: Я давно сообщил о проблеме или давно предоставил запрошенную информацию, но моя проблема все еще не проверена. Что я пропустил? Или что мне делать, чтобы получить одобрение?

Откройте отчет о проблеме и проверьте его статус.

  1. Если вы видите его статус как «Информация запрошена», это означает, что вам нужно исправить некоторые ошибки в своем отчете о проблеме или вы забыли нажать кнопку «Подтвердить, что все запросы добавлены» после того, как исправили проблему
  2. Исправьте ошибки, если вы еще не исправили, или нажмите кнопку Подтвердить, что все запросы добавлены
  3. Это действие изменит статус вашего отчета об ошибке с Запрошена информация на Новый. Тогда TTL будет знать, что ваш отчет готов к проверке
  4. Если его статус уже «Новый», подождите, пока TTL не проверит его. В связи с подачей тома возможна задержка. Убедитесь, что все отчеты о проблемах будут проверены как можно скорее


В-7: Моя проблема может быть четко показана только на видео. Могу ли я добавить видео к моей проблеме?

Да, вы тоже можете загрузить видео. Но вы все равно должны загрузить помеченный снимок экрана. Помеченный снимок экрана является обязательным для этого цикла тестирования, чтобы вы узнали, как сделать снимок экрана и выделить его. Также убедитесь, что видео:

  • Начинается с домашней страницы
  • Отображает все шаги в поле действий, выполненных для воспроизведения проблемы
  • URL виден
  • Нет фонового шума


В-8: TTL попросил меня изменить область в заголовке, но я не знаю, что написать для области области в заголовке.

Область заголовка ошибки должна указывать на расположение ошибки на веб-сайте / в приложении. Чтобы определить, где находится ошибка, вы должны просто написать имя страницы, на которой возникла проблема.

  • Например, предположим, что проблема заключается в неработающей ссылке на главной странице. Тогда это будет главная страница, а не страница направленной ошибки

    Правильно: Windows 10 - Домашняя страница - Ссылка Store Locator ведет на страницу с ошибкой, которая не найдена Неправильно: Windows 10 - Store Locator - Ссылка Store Locator ведет на страницу с ошибкой
  • Другой пример - неработающая опция фильтра на странице категории. Тогда область - это «Страница со списком товаров» (или вы можете написать PLP), а не «Фильтр». Фильтр - это имя функции, а не область, в которой возникает ошибка

    Правильно: iPhone 6S - PLP - при выборе фильтра «Бесплатная доставка» отображаются не все товары с бесплатной доставкой Неправильно: iPhone 6S - Фильтр - Бесплатная доставка работает некорректно


В-9: Что произойдет, если я не смогу найти ни одной ошибки в этом цикле тестирования? Будет ли у меня еще один шанс присоединиться к тому же циклу?

Не волнуйтесь. Пожалуйста, попробуйте сообщить о действительной ошибке, прежде чем цикл заблокируется. Если вы не можете этого сделать, подпишитесь на цикл Введение в тестирование еще раз на странице Академии: Введение в тестирование


В-10: Мой отчет о проблеме одобрен. Что мне теперь делать?

Поздравляем, это означает, что вы прошли цикл «Введение в тестирование». Вы можете начать просмотр содержания следующего компьютерного цикла курса, и обратите внимание, что вы не сможете подписаться на следующий цикл Академии, пока не пройдете этот цикл. Все оценки типа «прошел / не прошел» будут выставлены в субботу, когда цикл будет закрыт


Если у вас есть другие вопросы, вы можете получить ответы, разместив их в чате цикла тестирования, который контролируется командой управления циклом тестирования

Главная страница

Следующий раздел