July 2, 2020

Немного о моей работе последней работе

Начну хронологию событий с того кем я работал. Примерно с мая месяца 2019 года я работал, в одной студии с крупными заказами, интернет маркетологом. В мои обязанности входило настройка таргетированной рекламы, контекстной рекламы, SEO продвижение, анализ ниш, анализ конкурентов и так далее.

В основном я занимался SEO, что у меня хорошо выходило. А вот я надеелся на практику в настройке таргета и контектса, по этим услугам было всего пару тройку клиентов за все время работы.

А вот SEO получалось очень даже хорошо. В качестве хорошего кейса я бы взял работу на сайтом Олимпиского комитета Казахстана olympic.kz. На нем провел очень много работ, о которых возможно расскажу позже, которые привели к увеличению трафика в 2-3 раза всего за пару месяцев.

Я даже у них проводил групповое обучение основам SEO, и тому как писать текста чтобы привлекать трафик с поисковых систем.

Во время обучения среди участников был довольно знакомый голос, который я часто слышал, а человека не знал.

А голос это принадлежал Жигеру Азбергенову, он комментирует игры ХК Барыс. Мне понравилось проводить обучение. не ожидал что слушателям будет атк интересно узнавать про SEO, после каждого урока я еще 30-60 минут отвечал на вопросы.

Продолжая тему о работе, на этой работе я столкнулся с той же проблемой что и на предыдущей. Она заключалась в том что в компании не было человека более опытного в моей сфере, чтобы я смог научится чему то новому у него.

Но зато я получил много полезного опыта в работе агентства, и получил новых друзей/коллег. И понял что я и сам могу вести крупных клиентов, но надо выстроить систему, чтобы у меня были постоянные клиенты.

Начло карантина

Ближе к марту, когда по всему миру уже шел карантин, я знал что у нас в стране будут значительные изменения, которые не обошли и наше агентство. Крпуные закзчики стали урезать бюджет, и у меня стало меньше работы.

Так что я попал под некое сокращение. Хотя и сам думал уйти с этой работы, так как не видел точек роста, и скоро должен был начать очередной бассейн по JavaScript в Alem School.

Как то так, что вы думаете о таком формате постов? здесь можно оставлять комменты.