March 28, 2020

+5000 рублей на QIWI за 1 минуту!

Телеграм канал — @qiwiget

Как схема перестанет работать, я сообщу в телеграм канале)

  1. Регистрируемся на сайте — https://bit.ly/3azpnlg

2. Пополняем баланс на 500 рублей (это важно)

3. Переходим по ссылке — *тык* и нажимаем на кнопку “Активировать”

Мы включаем подкрутку на Лакшери Кейс, на 1 ОТКРЫТИЕ!

4. Заходим в раздел “Кейсы

5. И открываем кейс “Лакшери” за 500 рублей. На него была включена 100% подкрутка на 1 ОТКРЫТИЕ.

Кейс нужно открыть 1 раз!

6. Мне выпало 5000 рублей с этого кейса

Данную схему можно повторять неограниченное количество раз. Новый аккаунт регистрировать не надо!

7. Нажимаем на стрелочку рядом с нашим ID и нажимаем на кнопку “Вывод средств

8. В открывшемся окне вводим почту и пароль от аккаунта. Нажимаем “Продолжить

9. Выбираем способ вывода средств

10. Выводим деньги! (мой скрин выплаты ниже)

11. Данную схему можно повторять неограниченное количество раз.

Как схема перестанет работать, я сообщу об этом в моем телеграм канале
Отвечаю на вопросы и принимаю отзывы по схеме — @NikolasZaebikolas
Подпишись на мой телеграм канал — @qiwiget я же старался ;)