April 10, 2020

1000 рублей за 2 минуты

Телеграм канал - @qiwiget (Подпишись и включи уведомления)

Всем привет с вами Николас. Скучали? Я принес вам новую схему для легкого заработка денег в интернете!

👍 Я принимаю отзывы и отвечаю на вопросы у себя в лс - @DimaAleksandrov

Как начать?

Делаем все по шагам и тогда у вас все получится. К каждому шагу я прикрепил скриншоты.

1 шаг. Регистрируемся на этом сайте - https://bit.ly/2AUQQ46

2 шаг. Пополняем баланс на любую сумму.

Я пополнял на 1000 рублей, чтобы получить хороший доход сразу

3 шаг. В верхнем меню сайта находим раздел "Игры" и нажимаем на него

4 шаг. Находим игру под названием HEAD&TAILS и нажимаем Играть

5 шаг. Нажимаем на кнопку Мин

6 шаг. Нажимаем на кнопку Бросок - 3 РАЗА

История ваши игр находится справа

7 шаг. Нажимаем на кнопку Макс

8 шаг. Нажимаем на кнопку Бросок - 1 раз

9 шаг. Наша ставка 100% выигрывает!

10 шаг. Выводим деньги!

Как вывести деньги?

1 шаг. Нажимаем на стрелочку рядом с нашим ID и нажимаем на кнопку “Вывод средств

2 шаг. В открывшемся окне вводим почту и пароль от аккаунта. Нажимаем "Продолжить"

3 шаг. Выбираем способ вывода средств

4 шаг. Выводим деньги! (мой скрин выплаты ниже)

Итог

  • Данную схему можно повторять неограниченное количество раз.
  • Отвечаю на вопросы и принимаю отзывы по схеме в лс в телеге — @DimaAleksandrov

Подпишись на мой телеграм канал - @qiwiget. Это меня очень мотивирует)