January 26, 2022

Медитация. Нахуй надо?

Короче, ребята. Хрен знает пригодиться вам это в жизни или нет/ но вот мне в выздоровлении помогает. Поэтому следуя традициям и 12 шагом спешу поделиться.

О самой медитации до центра я имел смутное представление и связано у меня оно было исключительно с узкоглазыми. Узкоглазых я не очень люблю и медитацию соответственно тоже.
В центре, сами помните, про медитацию гавкал даже Митя, бедолага жополаз и про то что это важная часть процесса выздоровления. Вот и я призадумался. То что нам объясняли в Центре про эти все духовные штуки - я или не понимал или объяснения были ну так себе. Короче все это было покрыто ебать тонной мрака. Поэтому я решил порыться в источниках 🔬😐.
Короче - медитация это не про то что нужно сидеть как ишак с прямой спиной в позе хуй знает 7 цветка лотоса. Это все про ... сознание. Странно правда? За эти три года я переслушал и перечитал гигатонны говна про это дело и поэтому тут пишу/ что меня торкнуло. Ниже будут и ссылки на необходимую музыку чтоле.
Словом, медитирую я 2 раза в день, как проснусь и вечером. Утро - настроиться на день/ получить заряд энергии и подумать как прожить денек и не накосячить. Многие говорят что в это время они общаются со своей ВС/ у меня такая же фигня. 15 минут я сижу под душем в ванной слушаю релаксацию и говорю с Батей. Мне помогает и неслабо. Хотя может дело в том что я после выливаю на себя 2 ведра холодной воды в лучших традициях сами знаете чего.
Вечером - это просто расслабление и собирание себя в кучу после дня. Ну и что бы не убить никого. Это чисто мое личное время, жена дети меня час стараются не трогать, ибо я больной и выздоравливаю.
Теперь о главном. Как этим всем заниматься. Тут просто. Садимся как удобно и сосредотачиваемся на дыхании. Так проще всего. Голова сразу будет подсказывать варианты о чём подумать, от "отчего пингвины не летают" до "что будет если ежу пришить на лоб хер". Ложим болт на голову пускай болтает. У ребят с солями и не такие приходы могут быть без всяких медитаций. Побочный положительный эффект рано или поздно говорящая обезьяна станет пиздеть намного тише. В моей бестолковке перестала, как у вас будет хз, но гуру обещают что это у всех людей. Если через 10 лет голова продолжает рассказывать, задумайтесь, может вы супермен.

На этом по самой технике все. Медитировать часами смысла нет/ я пробовал - просто засыпаю. Для меня оптимальным временем оказалось 15-20 минут, но начинал я с 5. Дольше 5 минут просто не мог высидеть.
Ниже ссылки на файлы. Хоте качайте пробуйте, хотите качайтесь и положите хер.

Диск с медитацией. Скачать прослушать. Там все с инструкциями даже я разобрался

Шаманский бубен. Можно ржать, а можно просветляться. Я раньше ржал, ща не до смеха

Да прибудет с вами сила, разум и душевный покой :) Всех обнял