Музыка
June 11, 2019

Большое интервью Фрэнка Оушена для Dazed

В летнем издании Dazed вышло большое интервью с Фрэнком Оушеном, вопросы для которого составили его друзья и знакомые. Мы практически полностью перевели это интервью, убрав лишь несколько не самых важных вопросов. Наслаждайтесь.

MICHAEL MAYREN: Если бы ты отправился в прошлое и встретился с 15-летним самим собой, то что бы ты ему сказал? FRANK OCEAN: Продолжай чистить зубы и носить свой du-rag каждую ночь!

JOHN WATERS: Самый невероятный фильм, который ты видел? FRANK OCEAN: Нимфоманка – один из самых безумных, что я видел за последнее время

AVA NIRUI: Какие хлопья твои самые любимые? FRANK OCEAN: Я люблю сладкие хлопья, вроде Cinnamon Toast Crunch и Apple Cinnamon Cheerios, но я больше их не ем, потому что они супер-сладкие. Хаха!

VIVIANE SASSEN: Твое самое первое воспоминание из детства? FRANK OCEAN: Просмотр фигурного катания вместе с моей прабабушкой по ТВ, тогда мне было около двух лет

PALOMA ELSESSER: Фрэнк, как по-твоему выглядит рай? FRANK OCEAN: OK, я вижу это как заросший джунглями город, а вы с вашим партнером лежите на пляже в форме двух символов Х, и чувствуете запах тигровых лилий, барбекю и пота.

ARCA: Есть ли сходство или различия между Фрэнком и Кристофером? Есть ли у тебя другие имена или прозвища, которыми бы ты хотел поделиться? Целую тебя в лоб, покааааа FRANK OCEAN: Кристофер это треугольная волна, а Фрэнк – импульсивная. Я маленький синтезатор. XO

AMANDLA STENBERG: На какие занятия ты полагаешься для ума, души и тела, чтобы создать и защитить пространство, из которого излучается твоя креативность? FRANK OCEAN: Ледяной душ с утра. Холодная вода будто бы вновь возвращает меня в игру. Мне нравится посещение курсов иностранных языков по утрам (с кофейком хаха), мне кажется это обостряет мой мозг в начале дня. Ключ к этому – физические упражнения на протяжении целой недели и вербальный позитив!

ARI MARCOPOULOS: Как спал ночью? FRANK OCEAN: Как камень. Как каменный камень

ROSALÍA: Ты чувствуешь, что ты принадлежишь именно этому миру и времени? FRANK OCEAN: Да, очень даже. Но мне кажется, я бы запросто мог бы быть собой в любой другой момент истории.

JONATHAN ANDERSON: Если бы ты мог выбрать любого художника, среди живых и мертвых, которым бы пришлось написать твой портрет, то кто бы это был? FRANK OCEAN: Я уже вижу, как Караваджо изобразил меня идеальным, а позже Альберт Оэлен придал картине ментального оттенка

JOHN WATERS: Для какого фильма ты бы хотел написать заглавную тему? FRANK OCEAN: Счастливого Рождества, Мистер Лоуренс

VIVIANE SASSEN: Какой твой любимый автомобильный звук? FRANK OCEAN: Гул батареи Tesla

REX ORANGE COUNTY: Какая самая важная материальная вещь в твоей жизни? FRANK OCEAN: Мои жесткие диски

IAN KENNETH BIRD: Ты просыпаешься в другом городе и с другой работой. Где ты и чем ты занимаешься? FRANK OCEAN: Я здесь. Я шпион

JULIAN CONSUEGRA: У тебя отличные вокальные данные, ты никогда не пытался петь как Паваротти, даже если это плохо получалось? FRANK OCEAN: Нет. Но ты видел видео, где он свистит, словно птица на YouTube?

MATT OX: У тебя есть какие-то традиции или ритуалы, которые ты делаешь для особого творческого настроя, перед появлением в студии? FRANK OCEAN: Нееееее. Я просто появляюсь в студии.

JPEGMAFIA: Каково оно, на**ать свой лейбл? (Фрэнк выпустил Endless, выполнив контракт с лейблом на выпуск еще одного альбома, а затем спустя день издал Blonde как независимый артист)? Старые белые ниггеры делают с нами это напостой, каково оно дать им попробовать их собственный эликсир? И что ты строил в Endless? Смогу ли я жить в этом? FRANK OCEAN: Эй, Пэгги! Знаешь, забавно говорить об этом сегодня, так как я не мог обсудить это ни с кем на протяжении нескольких лет. Очевидно, об этом никто не знал на Def Jam. Но я не обсуждал эту тему и с Apple, так как в индустрии тесно, и эта информация обязательно бы дошла до лейбла. Об этом знал я и несколько моих близких. Я всегда возил с собой жесткие диски, так как не хранил ничего в сети. Эти данные были для меня физическим представлением кольев вокруг меня. Если бы произошла утечка, то все бы обернулось совершенно по-другому для меня. Когда в августе все произошло, то я чувствовал эйфорию, но больше всего хотелось спать. Я проспал около 15 часов. Отвечаю на второй вопрос – я построил хренову 12-футовую лестницу. Она в моем хранилище, ты хочешь её себе??

YSHAM JACKSON: Что было твоей самой большой ошибкой? Какой урок ты извлек из неё? FRANK OCEAN: Моей самой большой чем? Простите, что? Лол

BIG FREEDIA: Есть ли человек из твоего детства, благодаря которому ты стал тем, кем являешься? FRANK OCEAN: Это Джери Роско. Её уже нет, но она была одной из близких подруг мамы. Действительно милая женщина. Я звонил ей, когда мне было 10 или 11 и пел ей придуманные песни. Она подтолкнула меня, чтобы я продолжал заниматься этим делом, и благодаря ей я понял, что во мне есть что-то особенное. Также именно она дала мне послушать Принца в первый раз.

EVIAN CHRIST: Какой динозавр твой любимый? FRANK OCEAN: Не хочу звучать глупо, но можно назвать дракона мифическим динозавром? Лох-несское чудовище тоже ведь динозавр? Мне ещё нравятся маленькие динозавры с головой-молотом.

WARSAN SHIRE: Многие представители нашего поколения ощущают будущую гибель того, что мы называем домом из-за перемены климата. Ты ощущаешь этот страх? FRANK OCEAN: Я на разделяю этот страх. Я пытаюсь уменьшить собственное влияние на распространение этой проблемы. Но когда дело касается технического прогресса, я задумываюсь о чувстве общества, будто бы ему все должны. Многие из нас слепо ждут, как поколение будущего решит эту проблему.

AKINOLA DAVIES JR: Что для тебя означает победа? FRANK OCEAN: Поражение моего оппонента.

PATRIK SANDBERG: Ты футурист или больше любишь ностальгию ? Так как мы приближаемся к новой декаде, как с точки зрения эстетического языка будут закрепляться прошедшие два десятилетия? Или, если проще, что нам нужно сохранить, а от чего избавиться? FRANK OCEAN: Я не думаю, что эти десятилетия запомнятся нам с эстетической точки зрения. Это, вероятно, ответ на твой вопрос о том, являюсь ли я футуристом, ахах. Я восприимчив к ностальгии, как любой другой человек, но я думаю больше о будущем. От чего мы должны избавиться? Я думаю от пластика и проводов.

YOON AMBUSH: Кого бы ты хотел ударить по лицу? FRANK OCEAN: Никого. Я миролюбивый человек.

WILSON ORYEMA: Есть ли у тебя какая-то мантра, которую ты повторяешь для себя, и которая помогала тебе при жизни? FRANK OCEAN: ‘Всем плевать’ и я знаю что это звучит негативно, но для меня нет. Я повторяю эти слова для себя, чтобы не быть слишком самоуверенным.

DIANA TOURJÉE: Что бы ты посоветовал подростку, который хочет совершить суицид из-за непринятия себя? FRANK OCEAN: Прежде чем что-либо говорить, я бы сперва послушал. Может быть, рассказал бы свою историю. Думаю, людей мотивирует боль и наслаждение, поэтому я бы указал на то, что в мире тебя в равных количествах ждет как осуждение, так и одобрение с любовью, в которых ты можешь себя найти. Напомнил бы, что спустя время они будут смотреть на это все с недоумением. Я бы сказал им о больших возможностях. И если меня бы не было рядом, я бы посоветовал позвонить по телефону доверия.

ALEX FRANK: Какова моральная ответственность человека в его столь короткой жизни на Земле? Что скажешь о своей? FRANK OCEAN: Я следую моральным принципам, которые неоспоримы лично для меня. Местами они гуманны, несомненно, но я не чувствую за них ответственности. Возможно, я чувствую отвественность за любимых. Поэтому мне нужно сторониться тюрем и иметь деньги в кармане.

JULIAN CONSUEGRA: Если бы Julian Consuegra была твоей соседкой, вы бы убили друг друга или пересмотрели все серии «Grown-ish»? FRANK OCEAN: В моей квартире нет комнат для гостей.

JULIAN CONSUEGRA: В детстве ты не смотрел мультфильмы, но что бы тебя заставило заинтересоваться каким-нибудь сегодня? Что ты делал, будучи ребенком? FRANK OCEAN: Не знаю, смотрел на шелест деревьев от ветра. И я знаю, как ты ненавидишь этот ответ. 🙂

ALTON MASON: Что приносит тебе спокойствие? FRANK OCEAN: Хмм. Я в принципе очень спокоен, но мне комфортнее всего с погодой, позволяющей мне снять футболку

REX ORANGE COUNTY: Твой любимый сезон погоды? FRANK OCEAN: Осень в Нью-Йорке.

JULIAN CONSUEGRA: Если у тебя будет время поиграть в ретро-игры и целиком и полностью погрузиться в одну из них, то в какую?
FRANK OCEAN: Gran Turismo.

NILE RODGERS: Когда Channel Orange выйдет на виниле? FRANK OCEAN: ASAP.